Параллельные линии в бесконечности. Письмо 1

Никола Недвора
Самая прекрасная, самая желанная, самая лучшая моя женщина!..
Я знаю, что я говорю. У меня было с кем сравнивать, было время разобраться. Я не довольствовался первым впечатлением, хоть оно, говорят, самое верное. Оно заполнило меня целиком полжизни назад, остается во всех закоулках моей души и сейчас – настолько плотно, что сковывает движения и не дает делать решительных шагов.
Я был, как перегруженный корабль с неопытным капитаном, который боялся перевернуть судно, потерявшее ход и достаточную остойчивость. И тогда я уже знал, что нежданно-негаданно свалившееся на меня – это как раз то, что мне нужно, что лучшего нет и не будет. Но опыта, нужного понимания не было; я боялся делать неверные шаги и - совершал ошибки.
Я хотел очиститься от уже приобретенных грехов, явиться к тебе, как на причастие, но не находил тебя там, где оставил. Отставал, терял время, отклонялся, уходил в сторону –хоть и шел за тобой, но не главным путем, а где-то сбоку, по разбитой, разъезженной дороге, время от времени все же выбираясь на твою. Но не мог на ней удержаться – чтобы чувствовать себя уверенно на скоростной трассе, не годится опыт, приобретенный по бездорожью – маневрировать надо уметь, да и некстати приобретенный, нескладно уложенный груз заносит…
Все-таки, наверное, из-за искривленности нашей Вселенной (и у тебя было не все гладко) – я не безнадежно отстал, наши параллельные пути временами пересекались. Поэтому и не стоит мне все вычеркивать из-за тех нечастых, но насыщенных минут с тобой, которые все же выпадали и могут повторяться еще, как ты даешь понять, может быть и не особо придавая тому значения.
Мгновения, подаренные тобой, настолько плотные, ощутимые, рельефные, что я и сейчас помню их до мельчайших подробностей – в цвете, вкусе, запахах, во всех ощущениях каждой клетки своего тела - как самое лучшее, что было у меня….И даже места наших встреч, куда я время от времени вновь попадаю, возвращают меня в прежнее. Не отпускают меня эти места, как заколдованные, и неважно, что тебя там сейчас нет. То, что ты там бывала, что это сфера твоего обитания, лишает меня желания уйти. Удерживает неподвластная мне сила…
Не освобождаешь от этого очарования, тебе нравится держать меня в поле своего притяжения. Переполняют меня слова, обращенные к тебе, но тобою не услышанные. Может, потому что я повторяюсь. Но все повторяют одни и те же слова признаний, молитв...
Чтобы быть услышанным, надо вырваться из твоего поля, исключить двустороннюю связь,
Уехать на край земли?…Считай, я уехал…