Сожалею. Забудь!

Никола Недвора
«Не звони. Забудь.
У нас даже настоящего нет.
Я сожалею. Прости.
Забудь!!!»

-Ну и что? – спросил друг, которому я дал прочесть эту sms-ку.

(Я всегда делюсь с ним своими радостями. Друг, как говорил Высоцкий, это человек, перед которым не стыдно.
А меня, вроде бы, послали. И кто – женщина! Меня!...)

- Надо выполнять. Если женщина просит…Достал звонками, видно?...А кто это?
-Донецкая королевишна. С именем британской королевы…
-А!.. Вот тут не ожидал. Вроде бы, у вас все ладно складывалось. Ты мне как-то письмецо от нее показывал, где она приглашала к продолжению переписки. «Мне с Вами интересно, верней, познавательно…» На издевку, правда, похоже. Но тебе же, будто, кроме переписки ничего и не надо?.. Зачем это тебе?
-Привык уже. Почти два года. А потом, я тебе говорил. – вроде музы. И стихи снова писать стал. И так, в напряжении держит, опускаться не дает.
-А ей это надо?
- Видно, надо было…Какой же женщине не будет  приятно – чувствовать себя Прекрасной Дамой. Тем более, наша связь для нее необременительна – виртуальная, односторонняя – ни видеться, ни разговаривать… ей и отвечать не обязательно.
-Вот я и говорю – к чему это тебе?
- А зачем Петрарке Лаура? Они и не виделись, не разговаривали, она даже его стихов не читала, в отличие от моей Виктории. Да и потом – умерла. А он все продолжал писать. О ней. И – к ней…
И его сонеты уже полтысячи лет читают.
-Значит ты – Петрарка… Это – другое дело…А что же этого, кроме меня, никто не знает. Да и я – только что узнал.
- Читают меня – кому-то и мои стихи нужны. Вброшу что-нибудь в интернет время от времени – одномоментно несколько десятков на мой сайт заскакивают. Она читает,…раньше даже благодарила «за прекрасные стихи». Что-то, как она писала, и раздражало – значит, все равно задевало - не пустой звон это был с моей стороны. Да и это, последнее письмецо появилось после моего довольно рискованного (по обобщениям) стихотворного послания.
- А что ж она пишет о звонках, которыми ты ее достал…
- Она просто пишет – не звони…Я чувствую, не понравилось ей то, что сказал в последнем стихотворении:

Все проходит - и дни, и ночи -
Только я ничего не забыл...
Знай, кому-то ты нравилась очень,
А, быть может, он даже любил!

Ничего не забыл…про ночи…А у нас ведь и было только, что один вечер в ресторанчике. При тебе...

- Слушай, а насколько она тонкий человечек… Ведь это и не про нее вовсе было написано – считай, три десятка лет назад…Когда мне было столько, сколько ей сейчас. Правда, как я думаю, накладывается на теперешнюю ситуацию. Я просто свел себя с ней во времени.