Низкий поклон за Вашу памать сердца...

Мирон Веклюк
 Рецензия на «1ч. Русь не канувшая в Лету» (Мирон Веклюк)

Вот и я открыла для себя творчество Мирона Веклюка.Это - потрясение...
А теперь о произведении "Русь,канувшая в Лету".Читала и перечитывала
неоднократно.Это произведение должно изучаться в школе,как пример огромной любви к своей Родине,к своему народу.Это письмо к деду,которого
автор при жизни не знал:"...разминулись с тобой в этом бренном мире на
целых восемь лет",письмо-боль,письмо-память,письмо-благодарность...
Поколение послевоенных детей росло без дедов.Например:мой дед по линии
отца погиб в лихом 1937г.,дед по линии мамы - погиб в 1942г.под Ленинградом,мои сыновья пытаются много лет найти хоть какие-нибудь
сведения о нём ,но ,пока безуспешно...А как сказано здесь о народе
русинов! Какой чёткий экскурс в исторически далёкие времена!К стыду своему, я об этом ничего не знала,в школьном курсе истории это просто не
изучалось.Всю жизнь посвятила школе,последние 20 лет -директором.
Знаю,как важно сегодня патриотическое воспитание (как,впрочем,и всегда),
которое должно базироваться вот на таких,автобиографических произведениях.Для своей школы я все произведения автора взяла для работы школьного музея "Память сердца",где проводятся классные часы,
встречи за круглым столом.Некоторые произведения напечатали для
школьной библиотеки,в помощь классным руководителям.Письмо к деду
вообще,на мой взгляд,должно изучаться на уроках литературы.Огромное
спасибо,Мирослав! И низкий поклон за Вашу память сердца...


Маргарита Пасинюк   16.12.2011

На фото г.Рахов.Закарпатье. (фото из интернета)