Ладони

Лера Март
«Любовь как ртуть:
 можно удержать ее
 в открытой ладони,
 но не в сжатой руке»
Дороти Паркер


Я люблю тебя по отдельности.
У меня роман с твоими частями тела. С каждой из них у меня свой диалог, свой особый этап отношений. Каждая из них неповторима в своей индивидуальности, запахе, даже влажности… Знаешь, какую твою часть я люблю больше всего? О нет, спрячь свою двусмысленную ухмылку, озорник, это совсем не то, о чем ты подумал. Той части я посвящу другую оду…

Я люблю твои ладошки. Мягкие округлости с неповторимым рисунком и …вкусом.

Нет ласки нежнее и интимнее, чем тереться об них носиком, как котенок, который тычется в поисках молочка, целовать их в самую середину, медленно миллиметр за миллиметром исследовать их губами, чуть приоткрытыми, чуть влажными, по очереди брать в рот каждый твой пальчик, проводить языком вокруг подушечек, «пугать» тебя, слегка обнажив зубы, сжать ими пальчик, и почувствовать, как ты замер, боясь неверным  движением сделать больно мне или себе. О, вот сейчас ты в моей власти, такой большой и сильный, но повинующийся каждому моему движению…

Знаешь, мне кажется, они отвечают мне тем же. Твои ладони любят меня! Иначе как объяснить, что я чувствую каждой клеточкой, когда они касаются меня… Ты проводишь рукой по моей спине, и меня накрывает теплая волна неги, желания…будто ты коснулся не позвоночника, а сразу спинного мозга и настроил нейроны в нужной последовательности как по-особому настраивают рояль перед мелодией Шопена…Твоя рука поднимается выше, касается моего затылка, ныряет в волосы, я замираю, хочется продлить это мгновение до бесконечности. Ты неспешно убираешь пальчики из моих волос. «О, нет!» - хочется крикнуть мне, вот сейчас я готова обещать что угодно, умолять тебя продолжать игру с завитками волос на затылке. Но я успеваю произнести только что-то вроде «Ммммм» и уже оказываюсь захвачена вихрем новых ощущений, потому что твоя ладонь скользит к моей груди… Мне неведомо, что ты чувствуешь в этот момент. Чувствуешь ли ты токи, пронизывающие меня и наверное бьющие тебе в кончики пальцев, сосредоточен ли ты на тактильных ощущениях и тебе в голову приходит что-то вроде «какая гладкая кожа…ровный загар…волоски? здесь? неожиданно…», или же ты как и я отрешен от физических характеристик и находишься где-то в бездумном пространстве, инстинктивно находя пути на моем теле, по которым следуют твои руки, выбирая неосознанно  нужные силу нажатия и время воздействия… Ты понимаешь, что я давно готова к более смелым ласкам, мои бедра приподнимаются навстречу твоим рукам как бы намекая, что и им нужна доля внимания, но ты не торопишься и это особый элемент нашей игры, и сейчас ты – игрок, а я – инструмент. Немыслима степень взаимопонимания этих двух существ: несомненно главный – игрок, ведь перестань он играть и инструмент сам звучать не будет, но игрок относится к инструменту как к равному, он прислушивается к нему, настраивается на него, улавливая малейшие нотки недовольства, и трудно понять, кто без кого сейчас не может обойтись. И все же этот миг наступает: ты осторожно, но настойчиво разводишь мои ноги, не забыв и по ним провести ладонью и вовлечь их в общий танец страсти, и твоя рука змейкой скользит… Вот теперь ты – художник, я не знаю, какой рисунок ты выводишь кистью-рукой, может быть это просто набросок, об этом можно судить по небрежной легкости твоих движений…А я – твое послушное полотно (хотя я не знаю, бывают ли непослушные полотна), я замерла, я забыла дышать, ни за что на свете не хотела бы я сейчас помешать написанию твоей картины… Но за несмелыми мазками следуют более четкие и уверенные линии, краски сгущаются…. настает мгновение – и все смешалось, нет больше игрока и скрипки, нет художника и полотна, нет тебя и меня, краткая вспышка осознания беспредельного удовольствия, я не помню, что делаю и что говорю с этот момент…я парю в невесомости, я прихожу в себя и первое, что ощущаю я в этом изменившемся мире – твои ладони…
19.11.12.