Кушайте Счастье или Чем питается современный челов

Сергей Цюрко
               «Кушайте» Счастье или Чем "питается" современный человек


                Обычная пища и пища духовная схожи тем,
                что при плохом качестве и та, и другая вызывает рвоту.
               
                Неизвестный

                Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе, кто ты.

                Ансельм Брийя-Саварен

   Почему людей так привлекают все эти ужасы, страшилки, страхи, монстры, вампиры, кровь, катастрофы?!? Почему это происходит, когда вокруг столько Любви и Красоты?!? Столько всего, действительно достойного внимания Человека! Что происходит с психикой, когда появляются такие потребности – пугаться, бояться, страшиться и… страшить других, нагоняя на них ужас и панику? Лично для меня это – великая загадка и совершенно не приемлемая ситуация интереса к подобным темам.

   Мы есть то, что мы… едим! Причём как в прямом, так и в переносном смысле – едим, принимаем внутрь, потребляем. Если мы «едим» Любовь и Нежность, мы сами наполняемся Любовью и Нежностью, и соответственно генерируем Любовь и Нежность в окружающее нас пространство и – притягиваем к себе – Любовь и Нежность. То же самое и с насилием, ужасами и прочим. Если мы «едим» весь этот «мусор», мы притягиваем неприятности, негативные эмоции, негативных людей, негативные ситуации и этому нет конца. А кому это нужно и интересно?!?

   Я хочу быть окружён адекватными мне людьми и  благостными светлыми добрыми ситуациями. Я хочу служить Любви, Добру, Богу и Красоте – в самом широком смысле этого слова! Давайте вместе «кушать» только вкусную, полезную и благостную «Пищу» - Пищу для наших желудков и Пищу для наших Умов! Я желаю всем Счастья! «Кушайте» Счастье – и будете излучать Счастье, делать всех счастливыми вокруг себя и несомненно будете счастливы сами! Будьте счастливы!