Нашествие. Фантазия в мрачных тонах

Соколов Сергей
Беда пришла оттуда, откуда её не ждали. Началось всё, как и должно было быть, с самого слабого звена: паразиты навалились на село. Они шли волнами, накатывая друг на друга.

Откуда взялись паразиты, да ещё в таком количестве, никто не знал.
Каких только не было! Зелёные, красные, чёрные, в крапинку, в полосочку… Они ползли… Прыгали… Бегали на разных ногах. Да, и количество ног у них было разное.

Паразиты пугали людей. Пугали не столько видом, сколько прожорливостью. Они съедали всё, что попадалось на их пути.

Паразиты активно боролись за жизнь. Боролись не на жизнь, а на смерть. Боролись с людьми… Боролись друг с другом... Они цеплялись за жизнь всеми доступными средствами. Не считались ни с чем и ни с кем. В борьбе за свою жизнь, они уничтожали чужую.

В первую очередь паразиты уничтожили посевы. Плоды труда земледельцев были съедены у них же на глазах. Так труд перестал кормить земледельца. Он кормил паразитов. Паразиты множились с каждым днём, мешая жить людям.

Следом наступил черёд животных. Начался массовый падёж скота. Не успевали ветеринары разобраться с одним заболеванием, как стремительно наваливалось другое. Порой, прежняя вакцина становилась деликатесом для нового вируса.

Паразиты занимали помещения. Они вытесняли из них животных и людей. Паразиты размножались в брошенных домах. Они плодились… плодились… Плодились.

Страх гнал селян с насиженных мест. Люди бросали хозяйства… Бросали добро, нажитое годами…. Бросали всё, что создавалось поколениями предков. Они уходили в города. Они питали надежду, что там смогут выжить.

Только самые упрямые и самые стойкие оставались на месте. Они вступали в борьбу с паразитами. Но… таких отчаянных с каждым днём становилось всё меньше.

***
Города не резиновые. Они не были готовы вместить поток беженцев из села. На них смотрели косо. Ещё бы! Они мешали горожанам жить! Не имея «городских» профессий, они не были конкурентами на работу. Зато они активно конкурировали за жильё. Проблема жилья, и так существовавшая в городах десятилетиями, обострилась многократно.

Бывшие селяне не уступали горожанам ни по одному направлению. Они хотели есть, и с большим рвением опустошали полки магазинов. Им тоже нужно было одеваться, и они вырывали одежду из рук горожан. Они тоже хотели жить, и боролись за условия существования не хуже паразитов.

В городах начались конфликты, всё чаще перераставшие в массовые побоища. Конфликты множились, как своеобразные паразиты. Поводом для них могло служить, что угодно. Национальность… религия… внешний вид... социальная принадлежность... Всё годилось в качестве повода для конфликта. Люди перестали уважать друг друга. Они перестали верить друг другу. Люди стали ненавидеть друг друга.

Стремительно росла преступность. Сначала «городские» и «сельские» воевали между собой. Потом они поняли, что цель у них одни, да и средства её достижения схожи. Преступные группировки начали объединяться.

Ряды «городских» стали пополняться вновь прибывшими из села. Больше они не были нужны никому.  Они пополняли ряды криминальных сообществ, которые всегда  паразитировали на честных людях. Криминальные структуры всегда предпочитали отбирать блага, а не создавать их.
 
Самое страшное заключалось в том, что сельские жители привели за собой своих паразитов. В городских условиях те начали мутировать. Они, как люди, стали приспосабливаться к новым условиям.

В городах начались эпидемии. Попытки людей бороться с ними привели к появлению новых паразитов, которые прекрасно чувствовали себя в городских условиях. Для этих паразитов эти условия были «родными». Они были их естественной питательной средой.

***
Паника не миновала и чиновников. Они тоже были людьми. Они тоже питали «своих» паразитов. Не зная, как остановить крах налаженной жизни, чиновники не нашли ничего лучшего, чем бороться с людьми. Им было легче бороться с людьми, чем с паразитами, делающими паразитами людей. Люди были послушнее, да, и так было привычнее. Чиновники начали устанавливать заслоны на дорогах к городам.

А что государство? Государство… Взглянуть бы ему в глаза этому государству или хотя бы увидеть его лицо! Государство думало о налогах, о безопасности… и даже о собственном величии. Проблемы людей были слишком мелки для государства. Оно верило в международные обязательства… Оно верило, что партнёры не бросят его в беде. Оно верило, что ему обязательно помогут и продовольствием, и товарами, и оружием для борьбы с неугодными.

Партнёры думали иначе. Другие государства не хотели попасть в такую же ситуацию. Они не хотели, чтобы и на их территории хозяйничали паразиты. Они закрыли свои границы всеми возможными способами. Они объявили блокаду.

***
Границы закрылись физически, но через них перетекали виртуальные деньги, выводившиеся за границу по банковским каналам. Их хозяева рассчитывали, что ещё смогут воспользоваться ими.

Внутри страны, страдающей от паразитов, деньги уже мало кого интересовали. Внутренние интересы сводились к продовольствию. Запасы его, равно, как и возможности их пополнения, с каждым днём уменьшались. Очень скоро самым богатым был тот, у кого было больше хлеба.

Ситуация внутри страны достигла критической точки. Люди начали гибнуть. От голода… от болезней, вызванных неустроенностью… от рук преступников, которые уже ни с кем и ни с чем не считались.

Не в теории, на практике было видно, что голодный и обездоленный человек страшен в гневе. Чиновники боялись народа, которым совсем недавно лихо управляли. Чтобы не принимать удар на себя, они слепили образ внешнего врага. На него и направили гнев простых людей.

Гнев простолюдинов прорвал границы: заслоны не выдержали. Штыки «пограничной охраны», долгое время смотревшие внутрь страны, развернулись вслед за народным гневом. Потоки голодных, обездоленных людей полились за пределы страны. Следом за ними полились и потоки паразитов. Очень скоро их волны захлестнули территории других стран, которые до этого жили в достатке и довольствии.

***
Повсюду повторялся один и тот же сценарий. Нашествие разрасталось. Вскоре на планете не осталось места для людей. Всё заполнили паразиты.

Надолго ли? Может быть, со временем появятся новые паразиты, которые погубят их так же, как они погубили людей. Но для людей места на планете уже не будет никогда.