Как делают великих полководцев

Вадим Фомченко
Я совершенно случайно стал писать о Суворове. Просто впечатление от картины "Переход Суворова через Альпы". Была в ней какая-то внутренняя нелепость, которая заставила меня заняться этой темой. Нельзя сказать, что я ничего не знал о Суворове. Такое было просто невозможно. Фильмы, расказы, картины и всякие там СМИ талдычили о нём не переставая. И я, отважный борец с зомбированностью, оказался сам зомбирован до последней степени. Тем более, что это было где-то на краю сознания. Ну великий полководец, да и хрен с ним! Спасибо рецензентам (увы, немногим) они заставили меня задуматься.

Господа! Даже нет необходимости лезть в историю и выискивать там истину. Просто спросите себя, что Вы знаете о Суворове. Отбросьте все пустые вопли: "Ах, великий полководец!" Что останется? "Наука побеждать"? Да она не тянет даже на приличный сборник армейских анекдотов.