сон..

Валентина Шейн
Ничем не примечательный день,казалось бы... Поехали с мужем в гости...как всегда поругались.. Вместо того,чтобы отправиться домой меня потянуло в какое-то непонятное заведение,где был Рупельштицкен(персонаж одной сказки,который заключал сделки по исполнению желаний). Заговорили мы с ним о жизни, говорили ,что нет настоящей любви , да как это все обидно. Рупельштицкен ,как проклятие,сказал:" Не вижу счастливого конца у вас".Тут появился муж, я как всегда психанула и выбежала на улице,где меня и настиг недавний собеседник..

Он догнал меня и буквально всучил длинную шерстяную шапку коричневого цвета и ушел.. Зачем? недоумевала я... зачем мне эта шляпа..странный...

Здесь догоняет меня муж и мы виесте спешим к нашей машине.. Садимся на передние места. Тут подходят его знакомые, будто его и не видят,начинают рыться в моей сумке.. И тут до меня доходит наконец, что шапка не простая, она отправила меня ровно на сутки назад,в прошлое...Откуда -то приходит осознание,что эти товарищи меня зверско убили, об этом так же послышалось с улицы...Эти мерзавцы меня избивают на глазах у мужа, наконец они его заметили...драка.. никто не пострадал...эти звери убежали...

Но.. хоть каким-то волшебным образом мне и удалось избежать смерти.. она рядом...я чувствую ее дыхание...