Разорваны сны, а следом и вера

Владимир Дубовик
Правда, довольно в глазах уж проста,
Я тебе нет, а ты мне нужна,
И тут смысла спорить, нет уже воли,
Видать, без удара меня побороли,
А я и не буду больше сражаться,
К чему мне война? С богиней бодаться,
За часть её сердца, и в мыслях тропу,
Раз голос её всё молчит, я уйду,
Без капли сомнения где-то в груди,
Я прыгну с обрыва, в море любви,
Найду ту проблему, что волны рождает,
И задушу, и никто не узнает,
Что это не море, а весь океан,
Что это не волны, а целый фонтан!
Что это не бриз на лице, а лишь слёзы,
И это не счастье, а тёмные грёзы…
Вот так я и жил между сущей и влагой,
Вот так я любил, но кому, это надо?
Она не хотела, не хочет… пускай
Я жил без тебя… Проживу, так и знай,
И хоть не хочу предавать, но придётся,
В тебе никогда ничего не найдётся,
Такого, что будет любить, без ответа,
И моряка, и простого поэта,
Не верится, но я уже распрощался,
Навеки, с которой душою венчался,
Разорваны сны, а следом вера,
И пусто теперь… бездыханное тело.