А Дума наша, всё думу думает

Татьяна Комиссарова
Почти  целую  неделю  шёл  снег.  Всем  он  порядком  надоел.  В  этот  выходной  погода  установилась.  Светило  яркое  солнышко.  Лёгкий  морозец  не  мешал  прогуляться  по  улице.  С   утра  ребятишки  стали  просить  меня,  чтобы  я  пошла  с  ними  на  горку.
Мне  и  самой  хотелось  пойти  подышать  свежим  воздухом.  Дети  взяли  санки -   ледянки  и  мы  пошли  на  прогулку.

Так  как  сегодня  выходной,  то  детей  на  детской  площадке  было  много. Кто - то  катался  с  горы,  кто - то  качался  на  качелях.  Дети  быстро  нашли  себе   занятие.  Мамы  с  колясками  наблюдали  за  старшими  детьми.  Весёлые  детские  голоса  слышались  повсюду.

Я  стояла  и  смотрела,  как  мои  и  чужие  ребятишки,  с  радостным  визгом  неслись  с  горки  на  санях.  Вдруг  моё  внимание  привлёк  какой - то  шум.  Из  подъезда  дома,  стоящего  напротив  площадки,  вышли  двое  молодых  людей.  Они  с  трудом  держались  на  ногах.  В  руках  одного  из  них  была  бутылка  водки.  Парни  по  очереди  прикладывались  к  этой  бутылке. С  каждым  глотком  им  становилось  всё  веселее.  Вскоре,  пританцовывая  на  месте,  пьяные  парни  орали  песни.  В  окна  выглядывали  любопытные  жильцы.

Вдруг  ребята,  поддерживая  друг - друга,  направились  к  машине,  которая  стояла  у  подъезда.  Сердце  у  меня  ёкнуло  от  страха. Я  посмотрела  на  детей.  Многие  из  них  уже  обратили  внимание  на  пьяных  и  с  любопытством  за  ними  наблюдали. Те  с  трудом  открыли  дверь.  Сели  в  машину  и   громко  включили  музыку.  Я  видела,  что  они  опять  пили  из  бутылки.
Я  попросила  всех  детей  отойти  подальше от  дороги.  Они  послушно  приблизились  к  высокой  горке.  Машина  сорвалась  с  места  и  на  высокой  скорости  понеслась  по  дороге  нашего  городка.  Она  ехала  по  улице,  а  навстречу  ей,  по  дороге  и  тратуару   шли  взрослые  и  дети.  Никто  из  них  даже  не  догадывался,  что  они  сейчас  чудом  избежали  смерти.  Что  дальше  было  с  теми  ребятами,  я  не  знаю,  но  хочу,  чтобы  наша Дума  как  можно  быстрее  приняла  свой  закон.  Ведь  нам  всем  так  хочется  жить!