выцветший листок

Тихонова Ольга Васильевна
Я сбилась со счета… Ступеней слишком много… Эта лестница бесконечная… Лестница, ведущая к тебе… Ты мог бы и пожалеть меня… Впрочем, мне уже почти все равно. Твой голос вьется передо мной струйкой дыма, напоминая о том, что город горит. В городе апокалипсис –

октябрь. Осень-инквизиция расправляется с ведьмами... А завтра, наверно, начнутся дожди… В городе, который я оставила, чтобы догнать тебя…

Надо мной – небо. Я вижу его – серый лоскутик. Из таких обрывков ткани можно сшить теплое одеяло... Ты уже сорвал все рыжие листья. Сорви же и этот последний выцветший листок. Я теряю дыхание… Слишком быстро иду… Вверх! Вверх! Туда, куда ты и сам еще не пришел… Может быть, не придешь никогда…

Я спускаюсь в себя… Все по той же спирали сигаретного дыма… В темноту памяти… Не кури – это слишком вредная привычка… Ты испортишь свои легкие… Они станут черными, как остатки моей души... А ведь я не курю… Но в этом мире всегда не доставало справедливости…

Когда-нибудь я найду тебя… В последней груде листьев, еще не превращенной в костер… Ты будешь пахнуть всеми пустынными парками… И, может быть, ты тоже меня узнаешь.