Настоящая

Станислав Граховский
Настоящая.
Я за то чтобы все вокруг стало настоящим. Когда я беру в руки какую-нибудь вещь, то её настоящесть я оцениваю по – составу, качеству, необходимости, пользе и энергии которую она несёт. Откуда-то мы всё это чувствуем. Стоит только на минуту «зависнуть» над каким-либо предметом… и он, можно так сказать, всё рассказал о себе. Мы же как-то определяем структуру материала – металл, дерево, пластмасс и пр. только взглянув на них, также сразу понимаем их прочность. Конечно, в наш век скоростей, некоторым просто некогда выделить эту минуту, чтобы всё понять и осознать.
Это так просто сформировать себе кусочек своего будущего, в котором хотя бы одна вещь не будет нас расстраивать, или просто сделать осознанный выбор, понимая и представляя, что будет, как и почему. Тогда мы просто используем предмет по назначению, отдавая отчет о его временности.
Многие люди, какие-то ненастоящие. Они состоят из частей своих родителей, родственников, кумиров, сотрудников и пр. персонажей, которые заполняют их пустое пространство.  И вот они заполняют их мысли, они что-то за них делают, тем самым заполняя их действия, они влезают в их головы с помощью телевидения, газет, радио, интернета, они внушают, что нужно думать и говорить. Они заставляют их исполнять кусочки своих целей и желаний. Они живут счастливой и насыщенной жизнью, в то время как ненастоящие не живут совсем. Ненастоящие становятся просто немыми свидетелями, того что вокруг что-то происходит и вероятно, с удовольствием делятся частью своей жизни с другими, теми которые всё умеют, всё могут и всё делают.
Я иногда тоже расстраиваюсь, что кто-то не хочет выполнять «мои» желания, но спустя некоторое время понимаю, что эти желания никогда не были моими, они просто мною где-то услышаны, увидены, построены на чувстве зависти или подражания, а потому никто и не помог мне, потому что они не мои и ненастоящие.
Ищу настоящее, то, что пропитано силой и энергией, то, что прямо скворчит на сковородке и вот-вот выпрыгнет. Вот то, что может взбудоражить сердца, вот то, что даже если мне не будут помогать желающие просто «покупаться» в энергии моей мечты, поможет достигнуть любого результата. В таком случае, меня просто не интересуют никакие обстоятельства (где, когда, куда, откуда, почему, зачем и как?) они просто вызывают смех, так как не имеют никакого значения. Я просто делаю Это. Делаю каждый день. То что мы делаем каждый день становится качеством. Становится силой. Становится Настоящим.
Сегодня я опять иду на туже работу, что делаю каждый день. Но это моя работа и я буду делать её так, чтобы она была Настоящая.
вторник, 20 ноября 2012 г. Станислав Граховский