Не ищите счастья напрасно!

Анастасия Кечина
Не ищите счастья напрасно!
Всё равно ускользнет незаметно.
Хоть погоня за счастьем прекрасна,
А награда не будет несметна.

Вы хотели машину и дачу -
Что ж получите, если хотели!
А потом захотите впридачу,
Чтоб обратно купюры летели!

Не рожден человек с чувством меры -
Что бы жизнь нам с тобой ни давала,
Несмотря на подарка размеры,
Всё равно нам покажется мало!

Чувство, что он должен влюбляться
Человеку дано с малых лет.
Но присуще нам всем ошибаться -
Выбор сложен, когда его нет.

Одного среди многих ненужных
Было слишком просто найти,
Но дней череда слишком скучных
Подсказала: вам не по пути.

Много месяцев кануло в лету.
Пока мне не досталось опять
Сделать выбор навстречу свету,
Только тут он сложнее раз в пять.

Чем я старше, тем больше мне надо.
Раньше мне хватало подруг.
А теперь поклонников стадо
И один настоящий друг.

Только так далеко я от счастья,
От мечты от своей, от судьбы.
Я другая, я больше не Настя.
Я как труп, сверлящий гробы.

Мертвецам он сверлит дырки,
Чтоб дышать им было легко.
Эй опомнись! это просто останки!
Им плевать! им уже все равно!

Так и я бесполезно страдаю,
Стараясь найти мечту.
Я слишком низко сползаю.
(В плюс себе не зачту)

Не надо искать счастья!
Оно придет само
С солнышком или в ненастье,
В шубе или в пальто.

Неважно ведь это же счастье!
Оно только ваше теперь!
Не плачь девочка Настя!
В свою судьбу поверь!