Коммерсант

Симион Волков
Зарисовка с натуры.

Я нашёл партнёра по бизнесу в России, хороший парень, крутой. Много своих магазинов, виллу на море строит - это с его слов. Месяц договаривались на сделку в круглую сумму - аж 800 долларей. Я со своей стороны сделал всё и даже больше того, что нужно. За 40 лет советско-российского бизнеса я усвоил писанные и неписанные правила. И 20 лет международной торговли чему-то научили. Вчера по скайпу, ближе некуда, познакомились, о всех нюансах сделки договорились. Интерес нашли взаимный, определили золотую середину. Мой партнёр - юрист, твёрдо пообещал:"Завтра вышлю деньги за товары." Я привык доверять тем, с кем имею дело и поверил. Поспешил на иерусалимской фирме сделать заказ на весьма специфические изделия. А как с оплатой, вы спросите? А никак! Оплата так и не поступила и извинения за нарушение договора тоже я не услушал. После таких "сделок" прибавиться уважение у коммерсантов к русским коллегам и их бизнесу?
Как вы думаете, господа писатели и читатели?

2012 год.Ноябрь.