Глава 6. Сингулярность. Бета версия

Евгений Белый
 "Вставай! Просыпайся соня, есть разговор!"
 Готов поклясться что это голос Хины. Нехотя открыл глаза, в ту же секунду предо мной открылась заслонка.
 -"Давай давай!" - она меня торопила.
 -"Да встаю я! Что случилось?"
 Поднявшись с кровати и встав на ноги получил удар в грудь с ноги. Причем в добавок меня как будто ударило током. Отлетев на диван тряхнул головой. Глаза чуть на лоб не полезли от удивления. Хина стояла держав вытянутой одну ногу на уровне своей груди. Разглядел лишь, что её ботинок искрился, а в центре красовался совсем крошечный микрочип.
 -"Сдурела что ли?! За что?" - прокричал я поднимаясь с дивана.
 -"Это я сдурела?!" - ответила она опуская ногу. -"Ты грязный извращенец! Как ты мог воспользоваться пьяной девушкой?!"
 Ну ничего себе... Это кто еще из нас извращенец. Смотрел на неё, та в свою очередь надулась и принялась колотить меня кулаками. Удары были несильны, так что мне оставалось только стоять на месте и отводить их в сторону. Ничего, сейчас успокоится. Надеюсь...
 Но она не успокаивалась.
 -"Вот почему ты "Железная?" - спросил с долей сарказма в голосе я.
 Это было зря. Отвлекся. Прямой удар ладонью, она снова попала мне в грудь. Послышался глухой удар о металл.
 -"Голыми руками же..." - не успев договорить получил пощечину.
 -"Извращенец!" - Хина отвернулась.
 Мне ничего не оставалось как просто замолчать. Мало ли, что ей еще может в голову придти. А вообще, помнит ли она реально, что было вчера? Видимо врядли.
 -"Кхм... Все? Теперь мы можем идти?" - спросил я. Но она стояла неподвижно спиной ко мне. -"Ну брось ты. Давай забудем и пойдем уже!"
 Она повернулась.
 -"Двигай за мной шкет. Нам отсюда недалеко." - буркнула точно себе под нос. После подошла к стене, которая открылась. Как я понимаю это лифт, правда небольшой. Мы зашли. Двери закрылись и платформа пришла в движение. Минута, и вот уже самый верхний уровень клуба. По прежнему играла музыка, но на танцполе никого нет. Вернувшись тем же путем как зашли, остановились около охранника.
 -"Выспалась?" - спросил Буч глядя на мою спутницу.
 -"И не говори." - ответила та, косо посмотрев на меня.
 -"Ну что ж, удачи Дева. Приходи еще!" - с этими словами он открыл нам дверь. Мы вышли.
 Тишина. Взглянул на Няку, (Как оказалось шарик сам по себе еще и время показывает) галограмма чисел показала 21-09. Хина, не поворачиваясь, жестом руки указала идти за ней. Ладно, будем пока молчать, думаю она скорой отойдет от ночи. Вопрос только, что же теперь она думает обо всем этом?
Сначала шли по над домом в котором был тот клуб-бар. Затем свернули в реальные трущебы! По-другому то было просто не описать, бомжи и прочие личности, с явно недоброжелательными намерениями. Хотя на нас они смотрели с неким испугом. Это все из-за моей спутницы? Вышли на проулок, своего рода "Гаражный квартал". Справа и слева видел большие двери с кодовыми замками и надписями вроде "Высокое напряжение!". Хина шла молча, как по маршруту который знала наизусть и ходила по нему каждый день, точно в школу. Пройдя еще минут десять остановилась около одного из гаражей с интересным замком. Клавиатура для ввода кода была закрыта. Сначала постучала по двери три раза в центре, потом по два раза справа и слева. Клавиатура открылась. Та подошла к ней и что-то бубнив себе под нос стучала по кнопкам на панели. Дверь открылась. Но... В гараже было пусто! Хотя её похоже это нисколько не смущало, и она спокойно зашла внутрь. Уличный тусклый свет немного освещал комнату гаража. Я стою на улице. На лице так и рисуется недоумение.
 -"Тебе особое приглашение нужно?" - прозвучал голос Девы откуда-то из правого угла гаража.
 Говорить что-то не стал, просто сделал шаг внутрь. Дверь закрылась. Услышал стук, видимо это она опять стучала, только в этот раз уже по стенке. Стучание прекратилось, и справа от меня появилось небольшое свечение. Видимо сдвинулся небольшой кусок стены. За ним панель, примерно метр квадратный. На ней маленькие квадратики красного, желтого и зеленого цветов. Хаотично разбросанные по поверхности. Насчитал по 16 штук каждого. Отдельно белым цветом мигали огоньки возле, указывая не небольшой разъем.
 -"И что дальше?" - поинтересовался.
 -"Подожди...Я думаю." - ответила она, крутя на пальце, видимо железную, штуку, напоминавшую ключ.
 -"Давай ка Дэус. Покажи что умеешь." - сказала Хина, сделав шаг назад от панели, и указав мне на отверстие.
 Хм, а правда почему бы нет. В мой мозг уже загружена информация о взломе систем. Правда я еще до конца не понял как она работает, вот и возможность разобраться. Подойдя ближе активировал шнур, вставив его в разъем задействовал очки.
 -"Я буду твоим ассистентом." - проговорил голос Няки у меня в голове. -"Система взлома подразумевает собой обход защитных узлов системы, и активация ключевых. В мире существует великое множество защитных систем, но об этом позже, по мере надобности. В твоей броне заложен ряд хакерских программ, применимых к различным защитным узлам. Я догружу тебе остальную информацию, наслаждайся."
-"Ладно давай пробовать."
 Запуск программы сканирования... Перед глазами летят цифры, постепенно образуя объемную модель карты узлов. Прошло около двух минут, карта готова. Значит эта система представляет собой три ключевых узла с замкнутой системой защиты. Шар в центре означает точку входа. От него идут три дороги к пирамидам разных цветов, соответствующих цветам на панели. За каждой из пирамид по четыре куба. Каждый из них соединен со всеми пирамидами. Получается если ошибиться в одном, то система заблокирует все, взлом будет провален. Поехали. Зеленая пирамида. Сканер... Защита типа "Вирус". Я точно переместился в другое измерение, предстал перед пирамидой. Все команды отдаются только мозгом. Разделился на три. Двойники взявшись за руки коснулись узла. Реакция проследовала незамедлительно. Вещество черного цвета выплеснулось на них и медленно пошла процедура стирания. Мне в это же время не составило труда простой подойти и проникнуть в узел. Внутри все выглядит весьма интересно. По стенкам бегают разряды тока. Узоры микросхем сливаясь образуют занимательный рисунок. Как гласит информация, для полного подключения к узлу, необходимо включиться во внутреннюю сеть узла. Происходит это автоматически при проникновении. Теперь очередь за кубами.
 Этот замок отличается от обычных дверных, или банкоматов. Что бы активировать эту систему, нужно в правильной последовательности соединить квадратики на панели. Но это снаружи. Мне же придется залезть в каждый куб по отдельности для сбора информации, и незамедлительного решения. Выглядит просто, влез в куб, собрал инфу, выделил код, загрузил данные, линии автоматически соединятся.
 Ту часть очков, которая закрывает мой правый глаз, я убрал. Теперь можно одновременно наблюдать как за процессом внутри, так и снаружи. Все кубы находились без защиты вообще. Мог спокойно прыгать по ним. (Так как другие пирамиды взломать труда уже не составляло, поскольку тип защиты известен) С каждым новым кубом информация вливалась ко мне в мозг, анализировалась, выделялся корневой код. Который я уже применял и активировал в корневой сети каждого из кубов. Одна за одной линии выходили из квадратиков, соединяя их. У меня это вызывало невольную улыбку. Краем глаза глянул на Хину. Она наблюдала за этим с удивлением. Её это видимо даже забавляло.
 Завершив последнюю линию, достал шнур и встал рядом с ней. Все квадраты окрасились зеленым цветом. И только посмотрев на общую картину понял, что за этим хаотичным разбросом, скрывался рисунок, похожий на приведение с руками в оборванном балахоне. Панель сдвинулась вниз, открыв вход. Взору сразу предстала винтовая лестница.
 -"Вау... Быстро. Я поражена." - сказала Дева скрестя руки на груди. -"У меня взлом его системы никогда не удавался." - продолжала она, когда мы уже спускались вниз. Спускаться пришлось недолго. Не прошло и минуты, увидел небольшой зал напичканный техникой. По бокам стоят компьютеры, которые выглядят точно так же, как те, которые изобрели еще в 70-х годах. Напоминающие огромные шкафы. На полу валяются кабеля, некоторые соединяют эти машины у стен, но некоторые из них идут к дальней части стены. Там на кресле перед пятью мониторами сидит человек, усиленно стуча по клавишам клавиатур, расположенных перед экранами. На его стуле с колесиками он легко перемещается между ними. Я снял плащ и скинул его на вешалку рядом с лестницей, потому что Хина сделала так же. Неожиданно руки того парня ушли вниз и он развернулся к нам, держа в них мини-автоматы. Незамедлительно сделав шаг вперед я выхватил кольты.
 -"Привет Призрак!" - произнесла Дева, стоя у меня за спиной. -"Я тоже рада тебя видеть!
 -"А... Дева. Не слышал как ты вошла. А это что за парень?" - проговорил тот механическим голосом.
 -"О нем мы с тобой и говорили..."
 -"ОФИГЕТЬ!!!" - Призрак бросил в сторону автоматы и рванул ко мне. Мне удалось рассмотреть его. Мужчина лет 35. На правой части лба четыре отверстия. Насколько знаю, это для использования каких-либо мозговых исплантов. Кеды, джинсы и футболка с коротким рукавом. От нижней части предплечия левой руки отходит два провода, закрепленные на локте и плече,  уходят куда-то в заднюю часть головы. На шее небольшой ошейник с чипом, мигающим различными цветами. Наверно в этом причина его механического голоса. Когда он подбежал ко мне, кольты уже были убраны. Тот принялся меня разглядывать, броню, ноги, руки. Повторяя какие-то невразумительные слова восторга.
 -"Эй эй эй... Мы здесь по делу, успеешь еще наглядеться." - Хина отодвинула его от меня. -"И кстати, гони 100 кредитов. Твою систему взломали."
 -"ЧТО?!" - У парня аж глаз задергался. -"Как? Ты? Да я в жизни в такое не поверю!"
 -"Ну не я, а он. Но уговор был на взлом! Так что теперь ты мне должен!"
 -"Ладно ладно... Сделаю скидку. Идемте." - буркнул Призрак.
 Он подошел к креслу, запрыгнул на него и жестом руки набрал на одной из клавиатур какую-то комбинацию. Слева от нас открылась дверь. Проследовали туда. Комната немного поменьше главной. Похожа на операционную в больнице. В центре кровать, по над стенами подвесные шкафы вверху, и столы с компьютерами и непонятными приборами. Из одного шкафа Призрак извлек два небольших шприца с жидкостью синего цвета. Протянул их нам.
 -"Держите. Работа мастера."
 -"А можно мне как не посвященному узнать как это работает?"
 -"Легко." - сказал он плюхнувшись на кровать. -"Тебе будет достаточно вколоть это в разъем...Правда я не знаю где он на твоей броне. Далее нано роботы просто сделают свою работу, перестроят твое лицо на то, которое им запраграмированно. В нашем случае конечно же лица идентичные вашим паспортам. Волноваться насчет твоих "очков" не придется, если на лице присутствуют импланты, роботы спроецируют изображение. Оно будет распространяться только на те участки где присутствуют импланты, в твоем случае боковые части глаз."
 -"А как насчет Хины, и её повязки на глазу?"
 -"Ты видел её паспорт?" - он рассмеялся и сел. -"Ей повязку прятать не потребуется... В общем потому что это прописано у нее в карточке, так что за свою подругу можешь не волноваться."
 -"Я, ему, не, ПОДРУГА!" - со злость проговорила Дева, и её кулак плавно прошелся по лицу Призрака. Тот слетел с кровати, с моей сторону я видел только две ноги, торчавшие вверх.
 -"Я в порядке!" - сказал тот и поднял руку вверх. -"А ты заводишься так только тогда..."
 -"Еще слово и будешь размазан по стенке!"
 Интересно... С чего бы это вдруг? Ладно, меня это сильно не занимает. Обойдя кровать помог парню подняться. Вдруг что-то сверкнуло у меня за спиной. Повернулся. Переодически сверкало из еще одной комнаты, которая закрыта только резиновой нарезной шторой.
 -"Энергия собралась!" - Воскликнул восторженный Призрак, и как угорелый рванул туда, схватив висевшую на стене клавиатуру. Мы проследовали за ним. В той комнате по бокам от входа, у стен, стоят небольшие пъедисталы. Но одном из них, справа, лежит маленький металлический шарик. Пъедисталы соединяет внушительного размера кабель. Который в свою очередь проходит через большой аппарат, расположенный в центре зала. У него собственно и стоял Призрак, что-то набирая на клавиатуре, которую он подключил к разъему у себя на лбу. И второй шнур из его лба соединялся с самой машиной. Мои глаза округлились...
 -"Это поистине гениально творение! Смотрите!" - он нажал на кнопку, машина загудела. Шарик на одном из пъедисталов немного завибрировал, его начали окружать голубые точки, постепенно покрыв его полностью. Еще несколько секунд, и он исчез. Прошла минута, шар появился на пъедистале слева.
-"Это называется..." - Призрак не успел договорить.
-"Сингулярность времени." - Перебил его я.
-"Ты что-то знаешь об этом?!" - он чуть не выронил клавиатуру.
-"Да... Это причина по которой я здесь. Те кто до меня работали, начинали с примерно такого же аппарата. Но мне казалось, что вами эта технология уже разработана в большей степени."
 -"Это невозможно!!!" - Раздался голос Няки из плаща. Вернувшись в зал достал его из кармана. -"Александр уничтожил все записи касающиеся вашей работы. Только благодаря твоему мозгу мы имеем небольшое представление об этом. Общие данные он храние где-то у себя. Признаться я сам удивлен видеть такую технологию в подвале гаража. Но... Уверен господин Икс вам сам расскажет лучше."
 Хина с Призраком смотрели на меня округлив глаза (Особенно Призрак).
 -"Эм...Есть что пожевать?"
 В открывшийся комнате. Стол, стулья, микроволновка и холодильник. Призрак быстро разогрел какой-то непонятной еды. При своем виде, было вкусно. Похоже на картошку и свинину. Поев, решил, что могу им рассказать.
 -"Итак. Это называется Сингулярность времени. Или перемещение объектов сквозь временную материю. Мы работали над этим, мечтая о путешествии во времени. Подумайте, сколько всего можно было бы изменить? Сколько перенять, сохранить... Работать в те времена начали еще задолго до того как я пришел к ним. У нас было все самое совершенное. Переслать объект, как это сделал ты." - Указал головой на Призрака. -"У меня получилось в первые месяцы работы. Дальше же, мы сильно замахнулись. Пытаясь отправиться в прошлое. Но мы не могли вывести код материи времени прошлого, его оказалось просто невозможно порвать. А для перемещения это и требуется... Хотя, отправить объект в будущее мы смогли. Сначала на минуту, потом на день. Но это требовало огромного количества энергии. Мы экспериментировали с часами. Запихивали их в камеру. Позже Александр опробовал камеру сам. До этого мы никогда не отправляли человеческую материю. Эксперимент удался. Хотя с моей стороны, потому что это пробовали только я и он, это было незаметно, но Александр зафиксировал удачный опыт."
-"Стой ка, что же получается, в двухтысячном эта технология уже была... А то что ты здесь, это только подтверждает?" - перебил Призрак.
-"Верно! И когда меня отправили сюда, что бы убить. Мы так и не смогли вычислить алгоритм движения временной материи. Отправление в прошлое - невозможно. Это был мой проект... Это была моя Синугулярность версии бета."
-"Но, теориетически... Возможны другие путешествия, если доработать технологию?"
-"Этого я не знаю..."
  Пока не знаю.