В тебе есть что-то настоящее

Макс Чернышин
Ты манишь, хоть и не зовёшь.
В тебе есть что-то настоящее.
Я знаю точно: ты не врёшь,
По смыслам слов легко скользящая.

Пушистый зов твоих волос
И дерзкий взмах ресничек юных:
Я покатился под откос.
Любовь – пустыня! Мру я в дюнах!

Готов отдать всего себя,
И в этом настоящий смысл.
Слова, лишь душу теребя,
В немой безвестности повисли.

Есть ДО тебя и БЕЗ тебя
А ВМЕСТЕ будет ли? Едва ли.
Глаза посмотрят не любя…
Ах, глазки! Если бы вы знали…

В тебе вся прелесть вечеров,
Закатных встреч под солнцем нежным,
Лишь ты одна – разгадка снов
С души движеньем неизбежным…

Как сладко можешь целовать,
Как много красоты и счастья
Так просто даришь! Мне ль не знать
Всю силу твоей нежной власти.

Волнуюсь, млею пред тобой,
И в ушко прошептать мечтаю
«Тебя люблю!» Но не герой
В твоём романе. Знаю, знаю…
 
Я так хочу, чтоб знала ты:
Как глаз твоих люблю искринки.
Их целовать. Дарить цветы
Мечтаю, милая Иринка.

Ты моё золото, Ириш.
Моё ли, чёрное? Едва ли…
Я так люблю тебя, малыш!
Ах, глазки! Если бы вы знали…