Мне кажется?

Макс Чернышин
Мне кажется, твои глаза
И губы просят поцелуя.
Боятся, робкие, сказать
Друг дружку в тайности ревнуя.

Быть может, мне хотелось так?
Я знаю – ты меня не любишь.
У красоты твоей зевак
Полно. Их всех не приголубишь.

Так радостно, когда со мной
Ты рядом, будь ещё поближе.
К тебе, любимая, одной
Стремлюсь. И никого не вижу.

Так хочется порой взлететь
В твоих волнительных объятьях
И слёзы счастья не суметь
Сдержать. И щедро их растратив,
Понять призыв любимых глаз,
Как будто в самый первый раз!

Как ты желанна и нежна
В момент столь трепетный и робкий.
Как ты любима, как нужна.
Так не держи в глухой коробке
Свои запретные мечты…
О них расскажешь ли мне ты?

Мне кажется, твоя рука
Так просится моей коснуться,
Так удивительно легка…
Как мне тебе не улыбнуться?

Ты улыбнёшься мне в ответ
И взглядом пламенным одаришь.
И я скажу тебе: «Привет!..»
Как долго ждал тебя…, ты знаешь?