Мой личный рай среди зомби. Глава 12

Евгений Долбилов
    - Ну, что ты за человек! – воскликнул я, бросив гневный взгляд в зеркало заднего вида, - Ниггеры, черные, черномазые! Неужели нельзя обойтись без этих словечек?
     Ти хотел было что-то ответить, как-то оправдаться, но я не дал ему этой возможности, пока не высказал все, что думаю по этому поводу.
     - Пойми, мы, как ты любишь выражаться, «белые» не употребляем этих слов. Более того, даже слово «темнокожий», в приличном обществе под запретом. Ты же без конца клеймишь свой народ этими позорными словами. Почему? Никак не возьму в толк?
     - Потому что вы так думаете. Вы смотрите, как черно… афроамериканец заходит в магазин бытовой техники, и сразу думаете: «Вот черт, опять долбанного ниггера принесло. Теперь придется следить за ним, пока он не уйдет, вдруг, что сопрет»! Вам даже на ум не может прийти, что у этого черно… - он опять вовремя поправился, - братишки, столько баксов на счету, что тебе и не снилось! Лично у меня, до этой хрени, была собственная студия звукозаписи. Большие бабки, чувак! Знаешь, кто мне руку пожимал? Кто у меня диски записывал?
     Я пожал плечами и украдкой посмотрел на Лизу, которая всеми силами сдерживалась, чтобы не рассмеяться.
     - Не знаю – кто?
     - Сам, мать его, Рик Росс; Лил Уэйн; Ники Минаж; даже Фифти Цент пару раз заглядывал. Да, будет тебе известно, что Фифти Цент восемь месяцев назад собирался новый альбом у меня записывать, так-то, чувак! И, между прочим, мне никто никогда не помогал. Я сам всего добился: и денег, и известности!
     Что тут скажешь? Из всех перечисленных им людей, я знал только Фифти Цента, да и то, пару раз видел клип на МТV, пока дожидался самолета в аэропорту. Остальное сказанное им было для меня азбукой Морзе. Я ровным счетом ничего не понял.
     - Не понимаю, как это все взаимосвязано между собой?
     - Что именно тебе не понятно?
     - Почему ты себя и своих братьев, как вы себя называете, ниггерами кличешь? У тебя это слово через одно проскакивает или его вариации, что не менее унизительно.
     В глазах Ти читался немой вопрос.
     - Я же не говорю: «Е-е-е, чуваки, налейте гребанному белому парнише стаканчик вискаря, а то моя белая задница уже истосковалась по сраной мути»,   - понимаешь, о чем я толкую.
     Ти подумал немного и кивнул головой.
     - Теперь понял!
     - В этом, собственно, и был мой вопрос, а тебя в дебри понесло. Так зачем ты постоянно вставляешь эти обидные дрянные слова?
     - Среди братков эти слова не являются обидными, но если белый их произнесет…
     - Так и кто из нас расист после этого?
     - Все белые, без исключения, - тут же, не задумываясь, ответил Ти.
     Я усмехнулся и встретился с ним взглядом в зеркале.
     - Авраам Линкольн тоже?
     - Он умер сто пятьдесят лет назад. Хороший был человек. Но он исключение, которое лишь подтверждает правило!
     Я покачал головой и перевел взгляд на дорогу.
     - Бег по кругу, - подвел я итог дискуссии, - непробиваемая стена!
     Ти хотел что-то возразить, но осекся и махнул рукой, намекая, что я все равно его не пойму.
     - Ладно, поговорим о том, куда мы направляемся? – сменил тему Ти, - У вас же есть план?
     - Есть.
     - Еще бы, у белых всегда есть план!
     - О, боже, опять!.. – простонал я.
     - Ну, ладно, забыли про «белое и черное», зря я так. И все же, куда вы направляетесь?
     - А что? Неужели может так стать, что тебе с нами не по пути? - не упустив возможности подколоть, спросил я.
     - Как знать, может, и нет. Так все же куда?
     - В «Форт-Худ», на военную базу.
     Ти присвистнул.
     - Это, где осенью 2009 года чертов исламист кучу народа пострелял?
     Мы с Лизой переглянулись.
     - Опять ты за старое?
     - А, что? Гребанных террористов никто не любит, независимо от цвета кожи, так-то браток! Или не так?
     - Ты и мусульман не любишь?
     - Я террористов не люблю.
     - Связь майора Нидал Хасана с террористами не была доказана.
     - Еще бы! Только суть от этого не меняется.
     Я немного отвлекся от дороги и едва успел заметить брошенный поперек дороги грузовик с логотипом «Баскин Роббинс». Круто вильнув, я едва не слетел с трассы, с трудом вытянув, начавший заваливаться на бок, внедорожник. Когда машину удалось выровнять и вернуть на трассу, я  облегченно вздохнул и спросил:
     - А ты в бога веришь?
     - А к чему вопрос?
     - Просто, интересно. Мы ничего про тебя не знаем, вот и расспрашиваем.
     - Нет, и никогда не верил, ни «до», ни «после» зомби-мира. Конечно, мать таскала меня в баптистскую церковь, когда я был совсем малым, но я никогда в «Него» не верил и по воскресеньям подыхал от скуки на проповеди. Мать все твердила мне о спасении души, о дьяволе, блуждающем по земле в поисках забредших душ, об искуплении, но я никогда ее не слушал. Как вообще можно верить в бога, когда трупаки по улицам бродят?
     - А может бродящие по улицам мертвяки, как раз и есть доказательство его существования? Мы его достали в конец, вот он и устроил всем нам обещанный апокалипсис.
     - Тогда у него дебильное чувство юмора, потому что в этом самом аду и праведники бродят, им-то за что? Моя мать, например, в жизни ни единой службы не пропустила, молилась неистово, все каноны блюла, всем помогала, даже бомжей подкармливала на Рождество и День благодарения. Даже когда ее мой отец бросил с шестью детьми на руках, она не обозлилась ни на бога, ни на отца. А когда я назвал отца поганой сволочью в сердцах, она мне по губам надавала и заставила библию весь день читать.  Так-то, братан! Вот и скажи, ей-то за что?
     - Пожалуй, ты прав, - согласился я и уже собирался высказать доводы относительно этого вопроса, как Лиза остановила меня.
    - Крис, посмотри! – она указывала в сторону показавшейся вдали заправки.
    - Заправка в пустыне, - сказал я, присмотревшись в указанном направлении, - и что из этого?
    - Можно заправиться.
    - У нас есть топливо, - ответил я, намекая на три канистры в багажнике.
    - Знаю, что есть. Но лишним оно не будет, кто его знает, сколько нам еще придется мотаться?
     Она права, топливо, как и патроны, никогда не бывают лишними.
     - Уверена, что стоит заехать и посмотреть?
     Она утвердительно кивнула.
     - Безусловно! Заправка посредине пустыни, сомневаюсь, что там есть зомби. А если и есть, то совсем немного, мы их легко постреляем.
     Я с интересом посмотрел на свою спутницу, которая, благодаря мне, начала превращаться из трусливой  мышки в грациозную кошку.
     - Что ж, если никто не возражает, давайте заскочим ненадолго.
     Тэрренс оживился и заерзал на заднем сиденье.
     - Чувак, а ты уверен, что нам стоит это делать?
     - Ты, что, испугался?
     - Я? – ткнул себя пальцем в грудь возмущенный парень, - да скорее вы…
     - Ладно, сворачиваем, - не дал я ему закончить очередную тираду на рэперском сленге.
     Свернув с трассы, я остановил внедорожник в пятидесяти метрах от заправки и взял винтовку, внимательно всматриваясь в клубы пыли, поднятые нашим «Тахо». Ти заметно нервничал.
     - Чувак, дай мне сорок пятых немного, а то я почти пустой.
     - Сорок пятого нет, есть девяти миллиметровые.
     - Черт! Чувак! Ты мне сердце разбиваешь! Кто же с девяти миллиметровыми на ходячих охотится?
     - Бери, что есть и не бузи! Посмотри в багажнике.
     Тэрренс нырнул в багажный отсек и присвистнул.
     - Отличный арсенальчик, плотно затарились! Беру свои слова обратно, - сказал он, вытягивая в салон авто винтовку М14 с коллиматорным прицелом и никелированную Беррету М92.
     Из-за заправки показался мертвяк, который, подволакивая правую ногу, тут же направился к нам.
     - А вот и зомби, - сказала Лиза, привлекая мое внимание.
     Не успел я опомниться, как Ти распахнул дверь внедорожника и, выскочив на улицу, открыл огонь по мертвецу. Стрелял он очередями, совершенно не заботясь об экономии патронов, и абсолютно не целясь в голову. Зомби задергался от прошившей его тело очереди и упал на землю, подняв облако пыли.
     - Ну, давайте, выходите, недоноски! – заорал радостно Тэрренс, вскинув винтовку дулом вверх.
     - Только этого не хватало, - простонал я, - он бы еще в воздух начал палить, как какой-нибудь сербский сепаратист!
     Открыв свою дверь, я выбрался наружу, снимая винтовку с предохранителя. Заметив, что Лиза тоже собирается покинуть авто, я сделал знак рукой, призывая ее остаться внутри.
     - Побудь здесь, - сказал я, - мы сами справимся.
     Лиза кивнула в ответ и спряталась в машине. Тем временем мертвец уже поднялся на ноги и вновь двинул в нашу сторону, приподнимая грязные руки вперед. Заметив это, Ти злорадно улыбнулся и вскинул винтовку, собравшись открыть огонь, я едва успел его остановить.
     - Что ты делаешь? – гневно спросил я, опуская дуло винтовки вниз.
     Ти вопросительно посмотрел на меня.
     - А, что?
     - Стреляй только одиночными! У нас в машине не армейский склад.
     - Блин, - протянул он разочарованно, - сплошные притеснения! Никакого веселья!
     Зомби уже успел доковылять до нас и находился в опасной близости. Я поднял винтовку и вышиб ему мозги.
     - И еще, - поучительно сказал я, - стрелять только в голову. Ни в грудь, ни в живот – только в голову! Компрендэ?
     Тэрренс скорчил недовольную физиономию.
     - Беда, чувак! Никакого веселья!
     Краем глаза я заметил еще двух зомби, показавшихся из разбитой витрины здания заправки.
     - Сейчас тебе будет веселье, шутник! – сказал я, кивнув в сторону бредущих мертвецов.
     Ти вскинул винтовку в их направлении.
     - Только в голову, - напомнил я ему.
     - Знаю, - буркнул он в ответ и послал две пули в одного из зомби. Первая попала мертвецу в грудь, вторая разнесла левую скулу. Голова зомби дернулась от попавшей в нее пули, но он устоял на ногах.
     - Что? – огрызнулся Ти, - просто винтовка не пристреляна, вот и мажет.
     Я устало вздохнул и, огибая зомби по кругу, побежал к зданию, крикнув на ходу:
     - Развлекайся, чувак!
     Это была типичная заправка «Шелл», каких в стране было миллион. Два больших окна, посредине стеклянная дверь с колокольчиком, слева, примыкая вплотную к зданию, ремонтная мастерская, справа, на тот же манер, мойка и шиномонтаж. Огромные окна заправки были разбиты, дверь же, совершенно непонятным образом, была цела и надежно закрыта. Я шагнул в душное помещение через разбитое окно, водя стволом в разные стороны, на манер того, как это делали бравые ребята из фильма «SWAT».
     Оказавшись внутри, я скривил нос от отвращения, воняло так, словно я упал в скотомогильник. Сразу же за дверью располагались стеллажи со всевозможными товарами, такими необходимыми в дороге. Один стеллаж был опрокинут, его содержимое ковром рассыпалось по полу. Среди батончиков шоколада, жевательной резинки, печенья и прочей мелочевки, были видны кровавые следы от рук, будто кого-то тащили по полу, а он из последних сил сопротивлялся. Судя по обильной кровопотере, спастись ему не удалось.
     Стараясь сильно не шуметь, я двинулся вглубь зала, проходя между стеллажами, в сторону касс. За прилавком, на котором стояли нетронутые кассовые аппараты, что-то зашевелилось и едва различимо зашипело. Я напрягся и осторожно обогнул прилавок, заходя сбоку. Повсюду, куда бы я ни глянул, были видны следы крови, про вонь я вообще молчу, еще чуть-чуть и меня вытошнит на прилавок.
     Шипение повторилось, оно отчетливо слышалось из-за прилавка. Резко открыв дверцу, я заскочил в кассовую зону, приготовившись стрелять, но вместо этого, оторопев на секунду и, не в силах больше сдерживаться, согнулся пополам, извергая на залитый черной кровью пол, свой скудный завтрак. Посредине зловонной мешанины из кусков гниющей плоти, фрагментов внутренних органов и осколков костей, копошилось нечто, что не приведи господь, увидеть в страшном сне. Назвать это человеком или зомби не поворачивался язык, передо мной едва дергаясь и даже пытаясь ползи, валялся человеческий костяк, почти полностью обглоданный другими зомби. Единственный уцелевший глаз скелета уставился в мою сторону, медленно ворочаясь в глазнице. Зомби издал звук, немного похожий на шипение, и еле-еле пополз ко мне.
     Взяв себя в руки, я выпрямился и направил дуло в сторону костяка, поймав обглоданный череп в прицел, нажал на курок. Звук выстрела прозвучал в небольшом помещении подобно грому, череп разлетелся на куски, забрызгав и без того загаженный пол.
     Не в силах больше терпеть жуткую вонь и вид обглоданных костей, я двинулся прочь из магазина, зажимая нос от отвращения и стараясь не поскользнуться на заляпанном  кровью полу. Внезапно до меня донесся стук из закрытой подсобки и характерный стон мертвеца. Остановившись на полпути, я задумался над тем, стоит ли открыть дверь и прикончить воющего мертвеца. Поразмыслив немного, я решился и подошел к двери, находившийся за ней мертвец, словно почуяв мое присутствие, удвоил старания. Повернув ручку, я отступил назад, выпуская узника наружу. Дверь распахнулась настежь, на пороге показалась девочка, мертвец лет двенадцати, с забинтованной правой рукой. Заметив меня, она тут же двинулась, вытягивая руки в попытке схватить добычу. Я выстрелил ей в голову, отчего тощее тело отбросило назад в подсобку, распластав на полу.
     Не желая больше оставаться среди этого кошмара, я вышел на улицу, вдохнув, наконец, полной грудью жаркий, наполненный песком, воздух пустыни, который сейчас показался мне чище морозного воздуха Альп.
     Ти исследовал колонку, пытаясь ее оживить, Лиза, пересев на водительское сиденье, подогнала внедорожник ближе к нам.
     - Похоже, голяк! – изрек Ти, стукнул по счетчику колонки. - Зря время потеряли. - Посмотрев на меня, он спросил, - Что там внутри? Я слышал выстрелы.
     - Парочка зомби, - отмахнулся я, - один из них весьма странный на вид.
     - В каком смысле, - поинтересовалась Лиза, встав на подножку «Тахо».
     - Первый раз такое вижу, от зомби остался один скелет. Только кости и немного сухожилий, тем не менее, эта тварь пыталась еще ползти в мою сторону.
     - Ну, и что тут такого? – Тэрренс был сама невозмутимость, - те говнюки обглодали его начисто, вот и все.
     - Действительно странно, - сказала Лиза, правильно поняв мое смятение, - такого  быть не должно.
     - И что тут странного? – не понял Ти.
     Лиза осторожно спрыгнула с подножки и подошла к нам.
     - Обращение происходит в течение нескольких минут после смерти. За столь короткий срок даже десяток зомби не успели бы так обглодать тело.
     - Вот и я про то же!
     - Такого еще не было.
     - Чего не было? – не понял Тэрренс.
     - Того, чтобы один зомби другого пожирал, - пояснил я.
     Лиза задумалась, Ти с сомнением посмотрел на меня.
     - А ты уверен, что он ползал? Может тебе просто показалось?
     - Он не просто ползал, он еще пытался меня укусить.
     - Ну, дела! Чертовы мертвяки совсем распоясались, никаких принципов! Жрать тухлятину, фу-у!!! – Ти картинно скривил лицо, перевернув большой палец вниз.
     Я покачал головой от его рэперских замашек. Все-таки горбатого только могила исправит, если, конечно, она у него будет, в наше-то непростое время.
     - Надо будет подумать об этом на досуге, - сказала Лиза, - факт беспрецедентный.
     - Подумаем-подумаем, на досуге, а сейчас, может быть, более насущными проблемами займемся? - предложил Тэрренс, - Что с бензином-то делать? Электричества нет, колонки не включатся.
     Я усмехнулся и хлопнул его по плечу.
     - Включатся, никуда не денутся.
     - Как?
     - Пошли, сам увидишь.
     Мы направились в автомастерскую. Дверь была открыта, помещение пустовало, только полки с запчастями, ключи и канистры с автохимией. Воздух пропитался запахом машинного масла вперемешку с бензином. После зловонного магазина здешний запах казался нам салоном парфюмерии. Поискав среди железа на полках, я вскоре обнаружил то, что искал: старую механическую помпу с  рычагом.
     - Ха! Дошло! - воскликнул Ти, когда я продемонстрировал ему находку, - Точняк, как в фильмах про дикий запад.
     Кивнув в знак согласия, я направился к выходу.
     - Более того, - сказал я, когда мы вышли на улицу и направились к колонке, - не удивлюсь, если эта помпа как раз тех времен, настоящий раритет!  Понимаешь, мы же в Техасе, - продолжил я экскурс в историю штата «Одинокой звезды». – Штат огромный, расположен преимущественно в пустыне, а значит вихри, торнадо, смерчи здесь обычные явления. Промчится такой торнадо, повыдергивает все столбы с проводами в округе, электричества нет, а заправляться надо, хотя бы тем же самым монтажникам, что приедут линию чинить. Вот на такой случай и держат местные аборигены подобную помпу, чтобы вручную можно было бензин накачать.
     - Обалдеть, чувак! Ты прямо ходячая википедия!
     - Просто много по стране помотался, вот и все.
     Мы подошли к колонке, я приладил помпу, покачал немного, пока на песок не потекла струйка золотистого топлива, после чего сунул шланг в бак, подмигнув Ти.
     - Вот и вся любовь!!! – пошутил я.
     Элизабет, все время пока мы заправляли машину, сидевшая на капоте с винтовкой на коленях, вдруг напряглась и, поднявшись в полный рост, приложила руку ко лбу.
     Я посмотрел в ту же сторону, но ничего подозрительного не обнаружил.
     - Что-то не так?
     Несколько секунд Лиза молча смотрела в сторону горизонта, потом выругалась.
     - Чертов Техас!
     - Что такое? – спросил Тэрренс, пытаясь разглядеть причину ее беспокойства.
     - Похоже, буря собирается, - сказала она, - не пойму только тучи это на горизонте или песчаный вихрь.
     - Сейчас глянем, – я вытащил шланг из бака и закрутил пробку. Открыв багажник, я достал винтовку М16А3 с мощным оптическим прицелом Trijicon ACOG, и тоже вскарабкался на капот внедорожника, прильнув к оптике.  Вскоре все стало ясно.
     - Это песчаная буря.
     - Уверен? - спросила Лиза.
     - Да. Молний не видно, да и для облаков слишком низковато.
     - Сколько у нас времени, как думаешь? – спросила Лиза, когда оказалась на земле. Ти на удивление галантно подал ей руку, помогая слезть с капота «Тахо».
     - Думаю, что не больше часа, полутора. Двигаться в такую бурю слишком рисковое занятие, даже без всяких зомби.
     - И что ты предлагаешь? – спросил Ти.
     - Боюсь, что придется переждать бурю здесь. Надо загнать «Тахо» в мастерскую и плотно закрыть дверь. Если повезет, буря стихнет часов через шесть. Ночью ехать совсем не резон, так что перекантуемся здесь до утра.
     - Здесь? – Терренс обвел руками местность.
     - У тебя есть другие предложения?
     - Вот, дьявол! – сплюнул в сердцах Терренс.
     Я спрыгнул с капота, забросив массивную винтовку на заднее сидение. Лиза посмотрела на меня печальным взглядом и натянуто улыбнулась.
     - Что-то не так? – спросил я.
     - Нет, все хорошо, - сказала она, неприятно поежившись, - просто с детства боюсь песчаных бурь. Мне всегда казалось, что в них прячутся демоны.
     Я покачал головой и улыбнулся.
     - Сейчас не песчаных демонов надо бояться, есть вещи куда опаснее и страшнее мифических демонов.
     - Я знаю, Крис. Я знаю.
     - Все будет хорошо. Всего одна ночь, а утром мы поедем дальше. Как ни крути, а нам все равно пришлось бы останавливаться на ночлег. Так вот я хоть рад, что это придется делать не под открытым небом.
     Лиза улыбнулась на этот раз без страха.
     - Ты прав. За стенами гораздо уютнее и спокойнее.
     Тэрренс подергал створки, пару раз матюкнулся, пока поднимал их, заржавевший механизм не сразу откликнулся на его усилия, но все же смог открыть ворота.
     - Дом, милый дом! – воскликнул он, - Ну, долго еще вас ждать?
    Я завел внедорожник и загнал его в помещение автомастерской. Ти, не успел я заехать, тут же закрыл ворота и опустил мощный засов.
     - К черту всякие неожиданности! – сказал он, еще раз проверив, надежно ли заперта дверь.