Что просила у Бога?

Макс Чернышин
Тренировать свою силу!
Забыть тебя!!!
Fuck грозящему пылу!
Не любить тебя!!!

Как так бывает?
Ты ли не знаешь!
Пусть сердце мает,
Ты не растаешь…
_________________________________

Чёрт с тобой, прекрасное, прости.
Я любви набью привычно морду!
Одного хочу я: уйти!!!
Не решать тех бездарных кроссвордов.

Я преступник – мой путь не туда,
И по жизни оставил печаткой.
Всё ж так близка мне та ерунда,
Где в глаза твои карие падкий!!!

Расцелую тебя горячо,
Недозволенно, быстро порывом;
И украдкой твоё лишь плечо
Я ладонью возьму торопливо…

Пригляделся, моя не моя?
Что за дело? Теперь не свободен!
И сторонняя правда твоя:
Постарел, и не в масть, и не моден!!!

Но, как прежде, ласкаю мечту.
Берегу между сердцем и ленью
Может быть, взял привычно не ту.
Аккуратненько так… По ступеням.

Ты, любимая, мне не соври:
Что, стесняясь, просила у Бога?
Чем на праведной первой крови
Через сказку пробила дорогу?