роман на сайте

Людмила Николаева
Когда не вижу огонек «на сайте»
Ты знаешь, я скучаю по тебе…
Вот так нас технологии связали
Незримой паутинкою в судьбе.
 
 Пишу я сообщения рукой,
 А между строчек слышу голос твой
 И представляю: вот ты улыбнулся,
 А вот гордишься дочкой и женой!

Семья твоя, и дети, и Малага,
В Ганновере черешня и мангал…
На мир смотрю твоими я глазами,
Ты мне его так близко показал!

 Я с удовольствием смотрю на карту,
 На побережье… Здесь твой дом.
 И я (ты ощутил?) уселась рядом,
 Попробовать паэлью за столом.

К губам бокальчик красного вина,
Вкус сыра на язык и запах свежей булки.
Ты не заметил? Я ведь рядом шла
Когда ты был сегодня на прогулке.

 И видела в саду твоем цветы,
 Дышала воздухом с тобою рядом…
 Зачем к тебе сегодня я пришла?
 Наверное, мне это было надо…

И мне тепло, как будто я читаю
Твой, хорошо написанный, роман.
Тебя приятно видеть, твоих близких…
Пусть виртуально все… Пусть все обман…