***

Катя Герман
я очень боюсь,
что увижу тебя
с кем-то другим,
мне кажется, что на этом
закончится
моя жизнь,
что время перевернется,
а я не успею схватиться за край,
что вместе с цифрами и стрелками - в никуда.
от этих мыслей
мне очень страшно
и я гоню их подальше,
а когда вижу вдалеке
держащиеся две руки,
сердце сжимается и быстро стучит,
но не ты...

мне кажется,
что моя ревность
когда-нибудь
захватит голову,
и в это время я схвачусь
за нож,
а ты уже ничего не сможешь
и больше не уйдешь.

по моим линиям не видно,
но часто я думаю,
что окажусь в этой комнате
с чужими людьми,
с чужими страшными мыслями
и голосами,
нет, меня не пугает боль,
только злость
и что
я не спасусь раньше,
чем смогу уйти.
там про это тоже не видно,
но я думаю,
хотя...
были попытки мысленные.

наверно это уже болезнь
и пора бы ее лечить,
но я не знаю лекарств
или к кому идти.
я просто в своей голове
задаю вопросы,
а потом говорю ответы,
как если бы это
был ты
или другой
посторонний человек.