Какая-то там война...

Наталия Дардан 3
                Какая-то там война...

 
         А что у вас? У нас идет война на истощение.Нас опять отстреливают по одному,бомбят   целыми днями весь народ.Надо,снова надо страдать,ждать  сирену,физически ощущать предвестие  сигнала воздушной тревоги.Вот сейчас,вот-вот в солнечном сплетении,еще чуть-чуть и ком  из грудины  вылетит горлом.Дети играют в сирену,они воют правдивее нее.Мой город под обстрелом,моя набережная,мое небо,мои мелодии.Надо психовать,молиться,ждать победы.Ну а я смотрю  документальные кадры интервью Люси Гурченко и понимаю:да какая там война,какая Газа-шмаза?!Люси больше нет.--Вот в чем она,самая страшная еврейская беда.Люся,прости нас.О тебе надо плакать всем народом каждый день.Подумаешь,кого-то убили,ранили...Никакая война нас не возьмет,она ведь когда-то кончится,чтобы начаться.А Люся...
                20 ноября,2012,Тель-Авив