От А - до Я -

Татьяна Головачёва
Что означает –
- Пропустить смерть вперёд –
это  - понятно - всем понятно - 
означает - достигнуть бессмертия –
но в начале – тоже - понятно всем  –
- миру – освободить время – из заключения -
- Создать оболочки мира –
только тогда – мир – получит возможность заняться – дъелом –
-  Разобраться – по местам – со слово-смыслом –
найти – один – на всех - язык во рту –
- Открыть чакру телепатии –
- Освоить измерения перемещения –
и потихонечку - полегонечку –
пропустить смерть вперёд  - достигнуть бес-смертия –
придти к Воскресению –
а пока –  идёт средневековая – междоусобная  сумятица война –
и прочие – столкновения мира – лишают – мир - времени –
- Время - на данный времени момент времени - застыло –
и мир – прямым ходом –  идёт в никуда –
но в измерении Мироздания – это лишь мгновение –
и чем – скорее – мир – осознает –
знания - будущего знания –
тем скорее – оно – это - будущее знание – достигнет – нас –
обязательно достигнет –  раньше и позже – всё равно -  достигнет -
а на данный времени момент -
- Дъело – нашего с нами - мира сдано в архив –
и главные виновники –
ответчики – Церквей - правители –
главным дознанием – осуждены –
- На последнее смертное  Воскресение –
а это значит –  господа-правители – Церквей руководители -
До воскресения –  пребывать вам -  в – кунсткамере – уродов мира  –
 
-  Хотите – проверить – господа правители – Церквей-руководители –
проверите –
- Когда умрёте – поймёте –  смысл – сего разумения – но!
Шанс - есть у каждого из вас – и кто первый тот и смелый -
так и знайте -
- Пока живая – я –  есть и у вас  ход – на выход -
и ваша  –  презумпция виновности –
господа -  ****и правители – церквей – и прочие лица –
может быть -  отозвана – из архива –
на  новое Дъело-смотрение –
делов – мира – начала – 21-ого века –
- Всё – пока –  пока- пока –
Так что - господа – думайте - сами – решайте –
быть приговору или нет -
а мне то – что
- чего смерти бояться –
при жизни -  вперёд –  смерть - пропустила  –
я  – поклонилась ей –
и жизнь моя – залог – вашей жизни -
ваша смерть - шахматная доска –
мира нашего с нами –
- Фигуры перемещаете – вы господа – перемещайте –
только знайте –
- Смерть  - в шахматы обыграть –
 вам господа - себе смертный приговор – подъписать –
- А у меня – а у меня –
 самая – красивая – на плечах звезда –
 друга моего – дьявола пиджак –
 А у меня  - ау меня – самая – откровенная  судьба –
и в отличии  - от вас - господа –
вместо попы –
на плечах –  у меня  - есть бога – шея – голова –
от  А - до я -