Не зови меня больше Ангелом

Элеонора Шорох
 Не зови меня больше Ангелом.
 Душу, прошу, не тревожь.
 Ты писал наши судьбы набело…
 Я молю, лучше их уничтожь.

 Не жди от меня больше верности,
 Чем от падшего существа.
 Я дошла до черты, до бедности
 Человечьего естества.

 По щекам разряд электрический.
 Будет больно – кричи со мной!
 Тишина, только взгляд мученический,
 Будто глух ты или немой.

 Мои губы – стекла орнаменты,
 И в глазах появилось дно,
 Словно чем-то они уже заняты.
 Ты заметил это давно.

 Болят плечи – крылья обрезаны.
 С ними лучше. Привычнее – без.
 Перья белые в клочья истерзаны:
 Я теперь, кажется, бес.

 Отпусти меня уже, грешную.
 Я ведь, милый, тебе не нужна…
 Я казалась тебе безутешною,
 Так выпей горечь до дна.

 Прочь гони, я уже не святая,
 Я любви твоей грех предпочла.
 Не видать мне земных ворот Рая,
 Я запретную книгу прочла.

 С губ любого лобзанья срываю,
 Своё тело за грош отдаю.
 От тебя ничего не скрываю,
 От тебя ничего не таю…

 Не зови меня больше Ангелом.
 Ты же видишь – вся продалась.
 Душу рву уже намертво, наголо.
 Не пойму, за что Чистой звалась…