Счастье ДО, уход после

Павел Стародуб
Вышла моя книга под названием "Счастье ДО, уход после" Эта трагедия о несчастной и убитой любви, но ещё что то теплица в душе которую опустили вечно мучиться в АД.

Cчастье ДО, уход после...

Глава1
               
                Встреча которая изменила всю мою жизнь.


Началась моя история не совсем обычным образом.
Я встретил свою бывшую девушку, на тот момент, самую дорогою и нежную на свете. Мы  познакомились в интернете, это было 10.04.2011г.
Около девяти часов вечера. Я зашёл в интернет в соцсеть mail.ru - в "агент". Искал себе единомышленников по субкультуре ЭМО, в то время я был одним из тех людей, которые ходят в чёрно-розовой одежде. Но я начал рассказ о своей, теперь к сожалению бывшей девушке.
Её зовут Людмила, мы с ней писали сообщения друг другу через интеренет. А уже через три дня я понял, что люблю её, люблю так сильно, что готов отдать всё, только чтоб она была со мной. Я написал ей в агенте, что люблю её. Мне кажется, что она была немного в шоке. Но,  ответила мне тем же и я предложил встретиться. Она согласилась. И назначала встречу в 22:45 у её подъезда. Я приехал на ст. м. Крылацкое. Когда вышел из метро было уже темно и немного холодно. Я долго не мог найти её дом. Потом, спросил нужный мне адрес у прохожего. Как оказалась, нужный мне дом был напротив... Моросил мелкий дождик, ещё не растаял последний снег, был красивый вечер. Я стаял у подъезда и ждал с нетерпением встречи, как вдруг сзади появилась тень, которой я не предал значения. К подъезду подошла не земной красоты девушка с косой чёрной чёлкой. Она была в эмовских кедах, чёрных джинсах и короткой коричневой куртке. Минут через пять из за моей спины послышался приятный, красивый и очень нежный голосок. Сказала она не очень вежливо, но по молодёжному.
- И долго я буду ждать?
Я обернулся и увидел её, ту самую с которой я хотел бы провести всю жизнь. Людмила предложила пройтись, но не долго, её ждала дома бабушка. Мы обошли её дом и пошли в сторону магазина " Кингуру". Я был по уши влюблён! Мы сели на лавочку, это была детская мини площадка, из двух лавочек которые стаяли практически друг на против друга а по середине детский гребок, над нами светил одинокий фонарь и подмигивал, как будто хотел сказать, чтобы мы долго не уходили с этого романтической лавочки. Все верно, мы долго разговаривали, я рассказывал ей о себе, что пишу стихи, увлекаюсь музыкой и вообще о своей жизни. Людмила поведала мне, что пишет книгу о своей не простой судьбе, меня это очень заинтересовало, я подумал вот оно счастье! Встретились две родных души. Мы с Людмилой были очень похожи, мы оба по знаку задиака близници, у нас много общего. Но уже наша первая встреча подходила к моему великому сожалению к концу, мы сидели на лавочке и во круг нас ни кого не было, было так спокойно на душе и казалось, что этот вечер будет длиться вечно. Только одинокий фонарь подмигивал нам. Мы седели очень близко друг к другу, мне казалось что я знаю Людмилу давно... И в этой грабовой тишине раздался звонок её телефона.
Это звонила её бабушка. Мила после разговора с бабушкой отключила телефон и сказала что ей пора домой, Мила, так просила она чтобы я её называл! Этот голос, он меня опьянял, такой ласковый, нежный. Мы пошли в сторону её дома. Я проводил Милу до её подъезда и ещё не много мы постояли там.
Я смотрел в её бездонные глаза, такие красивые, полны радости! Ну вот пара мне уже ехать а ей домой, но так не хотелось её отпускать. В моём сердце играла нежная музыка любви.
По приезду домой я сразу же сел за компьютер и зашёл в "Агент". Она была уже там!
- Прости, но я не смог тебе в глаза сказать что люблю тебя, она сказала,
- Я тоже  не смогла.
Я предложил встретиться ещё раз, Мила согласилась, но сказала так.
- Давай только через несколько дней.
- Я согласен.
И через четыре дня я снова был в тоже самое время в том же месте.
Подойдя к подъезду, узнал я её теперь быстро. Мы не много погуляли и в конце встречи когда Мила уже закрывала дверь я остановил её со словами,
- Подожди мне надо тебе кое что сказать!
Я подошёл к ней, обнял и поцеловал, этот поцелуй длился секунд тридцать, но даже за такое короткое время я понял что кроме неё мне ни кто не нужен на этом свети!
Когда я приехал домой Мила в интернете призналась мне что этот поцелуй перевернул всё в её сердце, мы любим друг друга. Вот оно великое и не познанное счастье, счастье прекасновений её губ, её рук. Потом мы встречались ещё несколько раз, но это было уже днём и я стал провожать её до квартиры, каждый раз перед прощанием мы долго стояли у неё в подъезде на 4 этаже и долго целовались!
Так начинались наши отношения.
Мила с начала не хотела показывать меня своей бабушке и говорила давай подождём, но однажды бабушка засекла меня. Мы стояли в подъезде на её четвёртом этаже и разговаривали, внезапно открылась дверь которая вела на лестничную клетку и вошла пожилая, но в тоже время очень красивая и достаточно хорошо выглядящая для своих лет женщина. Это была бабушка Милы. Она не повышая голоса поинтересовалась кто я такой и что делаю с её внучкой на лестничной клетки! Так я познакомился с Людмилою Ивановной...


В течении 2011г. мы с моей любимой были вместе. Не скажу что я был идеальном парнем, но в отличии от меня Мила как мне тогда казалось была само совершенство. Я не стану описывать тот год который мы были счастливы вместе! По тому что как мне кажется был счастлив только я один...
Могу сказать лишь только что за этот год я познакомился с её друзьями. Бывшем парнем Максимом Красовым которого Мила бросила когда он лежал в больнице, с подругой Машей, Валей...
И конечно с её матерью Ириной и отчимом Сашей - ( Александр Павлович), Александр Павлович человек много пьющей в особенности пива, про мать не могу такого сказать, но она очень не уравновешенный человек... У неё бывает в один час меняется настроение то хорошое,  то плохое и на  оборот.
Могу рассказать вкрадце!
Весь тот год мать и бабушка Милы как мне казалось а теперь я в этом уверен играли свои роли, с начало против наших отношений была бабушка а Милана мать была за нас, но через пол года они поменялись ролями. Бабушка за а мать против...
о всё же и про отчима я могу сказать одно слово в его пользу, при всех его недостатках он очень хорошо играет в шахматы я убедился на собственном опоте...


Глава 2

          Трагедия, убитая любовь!..         



В начале мая мы с Миланай отмечали 9 мая, день победы, мы поднялись на самый высокий холм ( Крылацкие холмы). До начало салюта оставалась не так много времени. Было холодно, но мы согревались обнимая и прижимаясь всё сильнее друг к другу. Мы были счастливы.
И вот долгожданный миг, начался салют. С Крылацких холмов видны почти все точки от куда ст стреляли залпы. Ну вот праздник великой победы над фашизмом прошёл. Мы с моей возлюбленной стали всё чаще встречаться, гулять, разговаривали о разных вещах, в прочем о чём кроме любви могут разговаривать две влюблённые души.
Я помню те чудесные слова которые мы говорили друг другу как бы не взначай.
Такие как.
-Ты моя киска
-Ты мой котёнок,
-Мяф
-Мур.   
      
   

Мы могли болтать как при встречи, так и по телефону часами и из за этого нам часто попадало от её бабушки. Я помню, как мы задерживались по вечерам, Милана приходила домой даже после 12 часов ночи а я возвращался домой в час а то и в два.
Через полтора месяца я легко влюбился в девушку из Великого Новгорода.
Её зовут Селена. На тот момент ей было 21 год. Мы с ней так же познакомились через соц сеть mail.ru
Где-то через четыре месяца после нашего знакомства я приехал к ней, но как только я её увидел в живую, чувства к ней у меня сразу же пропали. Она хоть  очень добрая и хорошая, но уж больно пухленькая. Но она полюбила меня и как мне кажется самой искренней любовью. Я был с ней холод.
Может быть я и любил её не много, но основные чувства у меня были к Милане. Я с Селеной встречался около 4,5 месяцев. За это время я 6 или 7 раз приезжал к ней в Новгород, а дело та было зимой. Именно по этому мы с Селеной не могли гулять по паркам, ну если быть совсем откровенным я просто целыми днями сидел в квартирах которые снимал когда приезжал, мы с Селеной проводили время ни скажу что весело, нормально...
У Селены есть замечательная, умная и красивая подруга Хелена. Правда Селя, так я ласково её называл представила Хелену как свою сестру а не подругу. Ну тогда я не понял, она имела ввиду виртуальную сестру...
Сейчас в наше время в интернете появилась тема создание виртуальной семьи. Я не знаю как остальным, но лично моё мнение это очень плохо когда человек забывает про своих родных и близких и, создаёт виртуальных родителей или любовь...
Я понял, что мой лёгкий роман с Селеной затянулся и я принял единственно правильное решение остаться с Миланай, ведь я её люблю больше жизни. Я расстался с Селеной...
Да понимаю для неё это был удар.
Я вернулся к Милане и всё ей рассказал. Да признаю, что не самый лучшей парень на свете, но  люблю я только её свою девочку, свою Милу.



Я продолжу рассказ о нас с Миланой. По скольку я всё таки поэт, я посвящал много стихов своей единственной и любимой девочке на свете. Один из этих стихов я предлагаю Вам почитать.
Может его название и через чур банально,  но всё же по моему мнению оно прекрасно...

Автор стиха: Стародуб Павел
 

                Любимой

Любовь моя ты дорогая, живу лишь для тебя одной.
Остаться только с твоей тенью, остаться только лишь с тобой.
Какие чудные мгновенья! Какой таинственной волной
Сплетение музыки и ритма рождает танец неземной.

Во все века ведущий к дому, к рукам единственной родной,
Ты будешь счастьем упиваться и наслаждаться тишиной.
Когда все спят и только ветер, гуляет по степи ночной
Вокруг безумного пространства сливаясь с вечной тишиной

И под покровом ночи блистаешь ты своею красотой
Моё измученное сердце забыло снова про покой
Сегодня тихо. небо густо закрыто серой пеленой.
Мильоны лет дышал я тьмой, но вышел и вздохнул одной тобой.



Вот один из тех стихов который был посвящён моей Миле.
Да это были счастливые дни, месяца. Когда моя родная была со мной.
Я помню как гуляли мы по парку зимой, как она смеялась и радовалась всему, что видит. Как всё быстро прошло...
В начале июня 2012 г.  когда у меня была днюха, моя любимая изменила мне, я даже не подозревал, что когда я отмечал она спала с другим...  Мила мне призналась после восемнадцатого числа, она сказал.
-Я решила тебе отомстить, но неожиданно влюбилась и теперь люблю вас обоих
-А спать ты будешь, тоже с нами обоими?
-Нууу да
       

            
Я не мог поверить, что в один момент, в одно мгновение всё рухнет... Мы ведь мечтали о свадьбе, о детях... Но видимо не суждено нам быть вместе...






                После расставания.
                Глава 3 часть 1

После расставания.

Я маялся пол года, ходил просто так по земле, не знал, что мне делать! Я думал моя жизнь кончена, я перестал верить в любовь и тот кто мне о ней напоминал, того я готов был разорвать его или её. мне было на столько больно и противно об этом слышать, что я не знал как мне быть и как дальше жить. Я начал пить, очень сильно. Стал скатываться всё ниже и ниже. Стал водиться со всякими алкашами. Часами мог сидеть на лавочке и вспоминать те счастливые дни которые мы проводили вместе, когда мы любили друг друга, хотя я сейчас понимаю, что любил я один, а она только играла, использовала меня во всём. Я пытался с ней встретиться, поговорить, что-то исправить, поменять её решение...
Она мне просто и быстро сказала, что уходит от меня. И что ни когда больше, чтоб я к ней не подходил. Я это вспоминаю и моё сердце разрывается на части вновь и вновь... 
Ведь я любил её, любил так сильно, что моё сердце и душа при мыслях о ней билось так сильно, что я думал оно разорвётся от счастья... Мне так стало больно, когда, Людмила мне сказала.
- Я больше не люблю тебя и ты мне уже не нужен...

Она это говорила с пустотой в глазах. У неё холодное сердце, там просто лёд. Мне давно все мои говорили и друзья, и знакомые, что она не для меня и мне следовало её бросить раньше чем она это сделала... Но к сожалению я слишком сильно любил её, и я конечно понимал одной частью своей души чувствовал, что нету ко мне у неё не любви, ни чего...
Очень много мной было написано стихов грустных о ней...

 
Одинок...

Стародуб Павел

Я сижу на лавочке, одинок,
И вспоминая лучшие мои дни
И не поможет мне даже  Бог,
Я отпускаю тебя на волю, иди.

Я не знаю, что с тобой такое,
Ну почему мы всё же не вдвоём
И я опять один живу в покое,
Нас больше нет, врось живём.

Грусть захватила меня в плен,
Я не знаю, что дальше будет
Я не жду уже лучших перемен,
И в новь сердце болью сводит...

______________________________________
______________________________________

Помню я. Помнишь ли ты?

Стародуб Павел


Помню я, ты стояла на краю,
Я говорил не делай я прошу
Ещё шаг, не губи жизнь свою,
Не умирай тобой ведь я дышу

Ты не слышала свою подружку,
Только лишь одни мои слова
Я сказал, жизнь не игрушка,
Так не кончится наша глава...

Я сказал, люблю тебя родная,
На небе ты моя яркая звезда
Шёл к ней о страхе забывая,
Любовь к тебя будет навсегда.


Помнишь ли ты?

Помнишь ли ты время это?
Когда были я и ты вдвоём
Нам музыка играла где-то,
Глаза горели любви огнём...

___________________________________
___________________________________


Не забывай

Стародуб Павел


    Прошу тебя не забывай меня,
Не забывай те моменты лета
Любовь та была теплее огня
Даже ярче солнечного света.

Ты не забывай мою любовь,
Не забывай ту лучшею ночь
Я хочу с тобою быть вновь,
Мысли плохие отгоню прочь...

Прошу давай всё с начало,
Давай как раньше мы вдвоём
Чтобы солнце вновь сияло,
В мир любви с тобой войдём.

_______________________________________
---------------------------------------
                Глава 3  часть 2
                Новая встреча после расставания...               
   
Но вдруг совершенно неожиданно для меня я встретил очень красивую женщину. Я сначала думал наша встреча на одну ночь, но потом я стал понимать, что эту женщину я начинаю любить. Я пробовал, я старался погасить в себе эту любовь. Ведь не раз зарекался, что любить я больше не буду и счастье короткое мне не нужно, что больше не будет у меня потерь. Я хотел быть один всю жизнь и, что бы ни кто во веки мне не причинял боли...
Но случилось то, что случилось...               




Новая встреча...

После расставания с Людмилой я не мог ни есть, не спать... Я ходил по земле этой грешной, я не мог понять почему так получилось, что я сделал не так, что вообще произошло...
Пять месяцев я был один, но в один прекрасный день произошло чудо. Я встретил девушку. Которую полюбил почти в одно мгновение. Встретились мы с ней случайно, возле магазина. Мы столкнулись в дверях. Мы разговорились. Потом взяли водки и пошли к ней домой... Я думал она мне нужна только на одну ночь, она думала тоже самое... Но так получилось, что я остался у неё на несколько дней. Мы бухали. Я начал понимать, что влюбляюсь в неё, хотя сам себе давал обещание, что больше не буду любить, ведь моя любовь всегда заканчивается расставанием... Свою внезапную любовь я пытался подавить, но всё безуспешно...
У этой девушке такое красивое имя, что сейчас я его слышу и моё сердце начинает стучать сильнее и пульс учащается... Её зовут, Олеся. Мы вместе уже 3 месяца, но за эти три месяца очень многое успело произойти. Мы несколько раз расходились, но вновь встречались.
Олеся, очень милая и добрая женщина. Ей 35 лет. У нас с ней разница 16 лет, но меня это не пугает, а вот её на оборот, не много смущает то, что такая большая разница...
Я думал вот оно счастье. Мы много времени проводим вместе. Олеся, настолько красивая, что хочется смотреть на неё вечно не отрывая свой взор. Все стихи и песни теперь лишь о ней и вот несколько из них...

               
Заката не бывает у любви...

Стародуб Павел

Ты на века, Любовь моя.
Я для тебя живу одной.
Все мысли, сердце для тебя -
В разлуке долгой я с тобой.


Восход

Стародуб Павел

Я нашёл в себе силы остаться
Я не умер, не пал без любви!
Она по желала со мною расстаться
И до встречи с другою я был на мили...

Мы встретились с нею не давно
В последний раз я теперь по любил!
Разница в возрасте это не главное...
А прошлое из памяти я удалил...


 


                Глава 3 часть 3

                Первый скандал
                И восстановление мира в семье   




Первый скандал произошёл совершенно случайно, на почве алкоголя. Олеся на тот момент была замужем за человеком который её посадил на стакан и чуть не убил, потому, что сам алкоголик со стажем. Этим летом мы с ней пили по страшному и иногда у нас были ссоры, скандалы и даже драки, но в последнее время мне удалось сделать так, что теперь мы почти не пьём, это было очень трудно...


Пройдя все трудности, ссоры и расставания мы всё же вместе!
Олеся, художник по профессии, причём очень хороший художник. Когда я увидел, что она делает, я был просто шокирован. Она может обычный кусок глины превратить в великолепную скульптуру, а какие картины она пишет, ну просто диву даёшься!
Женщина она не вероятной красоты, но самое главное, что в ней сочетаются два качества которые можно встретить не часто. Это отличный ум и божественная красота.
Сейчас у нас всё отлично, мы любим друг друга, а это главное...
Как только наступила зима, сразу стали заливать коробки. Олеся сразу же встала на коньки и я за ней подтянулся. Уже несколько дней мы практически весь день проводим на льду. Она отлично катается, нам так весело и хорошо вместе, что можно с полной уверенностью сказать, что мы счастливы.

Вчера мы тоже были на катке, к тому моменту как мы пришли там уже во всю играли местные ребята. Мы с радостью к ним присоединились. Стоял тёплый зимний вечер, в небе не одного облачка не было. Красивое, чистое небо так и манило к себе. Ведь, Олеся не только отличный художник и превосходный скульптор, но ещё и лётчик.
Когда она встала на коньки, она радовалась как ребёнок. И это такое великое счастье видеть когда твой любимый человек счастлив, полон сил и энергии, радуется
каждому дню когда просыпается не один, а в постели с любимым.
Я счастлив когда смотрю в её карие глаза в которых нахожу огромную любовь и радость.
Сейчас ночь, любимая моя спит, а я встал. чтобы написать для неё под свет свечи самые лучшие строки. На моём столе горит свеча, за окном темно и лишь фонари освещают детскую площадку, на улице ни кого, гробовая тишина.
В моей душе поселилось любовь, спокойствие, счастье. А в моём сердце играет нежная мелодия любви.



Я напишу историю любви!..

Стародуб Павел


Летят быстро месяцы и годы,
Ушла случайная моя любовь
Любви иной пишу я ноты,
Боль моя, была моей виной.

Те дни улетели в бескрайнюю даль,
Те дни не вернуть и этому я рад,
Те дни принесли лишь боль и печаль,
Те дни, я забыл сладкий их аромат...

Напишем заново историю о нас,
Историю где вместе мы сейчас,
Историю одной большой любви,
Историю где нашёл глаза твои...






И наконец я встретил женщину свою!!!

Стародуб Павел


С тобой расстался я давно
Казалась без тебя не жить,
Но я нашёл силы и всё прошло
Я не стараюсь прошлое изменить;

А просто я начал заново
И в новой жизни я остался,
И всё ожило не замерло.
С ней на небо я поднялся

Теперь она стала моим раем,
Теперь она мой свет во тьме,
Теперь я с ней живу и умираю
И теперь она в моей судьбе!..


Взрослая, умелая и любимая женщина
Давно небесами мне она обещана, 
И наконец я встретил женщину свою,
И наконец я по настоящему люблю...   


   

Глава 4 часть 1

Последние стихи написанные после скандалов...




Любовь подобна изумруду

Стародуб Павел

Я так хотел, я верил в чудо,
Что прошлая любовь уйдёт
Хотя она подобна изумруду,
Вошла в меня и в путь ведёт...

Но к счастью я нашёл свой путь,
С любовью новой встретил утро
Теперь ясна мне жизненная суть,
Но всё же верю в это смутно.

Встречаю я прекрасные рассветы,
Любовь моя теперь одна на веки
Лучами солнца мы согреты,
И не нужны уже нам дискотеки.

Любовью, небеса нас ею наградили
За долгие скитание по свету,
Нежность небеса в нас возродили
И не нужно больше мне ответа...



Разница, это ли главное?

Стародуб Павел

Разница в возрасте, так что же теперь не любить?
Почему все считают, что разница это граница,
Почему не получается в обратном их убедить!
И почему не написана будет новая страница...

   

           ЧТО ЖЕ РАЗНИЦА, ЭТО КОНЕЦ???




Когда настанет час прощание

Стародуб Павел

Мне всегда казалась, счастье рядом,
Мне казалось, счастье есть,
Но смотрела ты бездушным взглядом.
В глазах мир перевернулся весь

Не равный бой ведёт душа,
А ты уходишь не спеша
Я думал всё пойдёт как прежде,
Наступит день, придёт надежда.

Но оказалась всё не так
Надежды нет, а в сердце мрак.
Разъяснение нет всему,
А душа умирает наяву...

Когда же умрёт сердце, я не знаю,
Но о плохом я с миром забываю
Когда настанет час прощание,
Любя простить, моё желание...


Горит в синем небе наша звезда

Стародуб Павел

Мы расходимся и встречаемся вновь,
Убежав, ты пытаешься скрыться
За собой оставляя лишь кровь,
Но почему на ошибках не хочешь учиться?
И вновь ты приносишь лишь острую боль.

Мы хотим убежать в ни куда, на всегда
Мы хотели бы скрыться от мира,
Но горит в синем небе наша звезда
И ждет чувств, лишь ветра порыва...
Ведь мы можем править своею судьбой!..

Нам кажется часто, что проблемы это конец
Мы пытались уйти, убежать в никуда,
Но жить мы должны пока слышим биение сердец.
Пока любим, от проблем не останется и следа.
И помни всегда, я приду и заберу тебя с собой!..


Да, наша с нею жизнь очень напоминает не познанный океан, который то спокоен, то начинает бурлить, закипать и штормить, а потом снова успокаиваться...  а ведь только за один день происходит событий столько, что может у других за всю жизнь не произойдёт.
После всех наших скандалов и ссор, мы нашли в себе силы остаться вдвоём. В апреле мы сыграли прекрасную свадьбу, но не такую как все делают, а по своему. Только мы наша подруга, профессиональный фотограф. Это было просто чудесно, великолепно и радостно! Мы провели практически весь день на природе, много фотографировались, это невероятное счастье когда ни кто не мешает, нет пьяных драк как обычно это принято на свадьбе, нет совершенно дурацких разговоров и таких же тостов. Мы отлично покатались по Москве, заезжали в такие красивые места, как поклонная гора, крылатские холмы  и разные другие места, на пример в парки. Вообщем могу сказать, что такой красивой и счастливой свадьбы я думаю ни у кого не было!
Ну остальное, ночное время мы опустим. Могу только сказать, что лучше ночей, как брачная у меня не было ни с кем и ни когда!!!             
 

На этом я думаю, что закончу рассказ о своей, на данный момент бывшей жены.

И продолжу про свою, не очень счастливую жизнь.


ГЛАВА 4 ЧАСТЬ 2

               
                ПРОДОЛЖЕНИЕ, ОДИН!..




После расставания со своей женой, я около трёх месяцев был один, конечно у меня были девушки, женщины, но они были на один раз, максимум на два...
А мне хотелось любви, любви чистой, без обмана и без корысти. Но я не мог найти такую чистую и искреннюю девушку и к тому же я всё ещё любил, Олесю, хотя она и не была ангелом, как мне казалось она просто была само совершенство на тот момент, когда я с ней познакомился...
Но прошло не много времени и я стал забывать бывшую жену, забывать её ласковые руки, её нежный голосок и красивое личико. Но не любовь к ней.
Мне хотелось вернуться, но это уже было не возможно, я сам разрушил своё счастье...

Моя подруга которую я просил познакомить меня с кокой нибудь хорошей девушкой, позвонила мне и сказала, что нашла такую. На тот момент была холодная, но очень красивая зима. Я жил у своего друга, поскольку когда я снял себе квартиру, он приезжал ко мне и говорил, зачем тебе одному жить, приезжай ко мне, мать моя тебя знает, мы с тобой хорошие друзья, будет весело. Не замыкайся в себе. Я подумал и переехал к нему.
Я не задумываясь собрался и пришёл к своей подруге, Лене. Лена, сказала, что нашла мне женщину с которой мы очень похожи. Лена предложила мне позвонить ей, звали её, Таня. Красивое русское имя которое сразу очень мне понравилось. Это была родная сестра, Лены. Тане было сорок пять лет, но меня не смутил её возраст, потому как не возраст определяет какой человек, плохой или хороший, злой или добрый. По этому я сразу согласился, чтобы Лена позвонила ей. Так и произошло. Лена набрала номер и дала мне трубку, но перед этим дала несколько указаний, с чего начать с Таней разговор. Когда Татьяна подняла трубку и сказала первые слова, я услышал нежный и очень красивый голосок, который мне сразу понравился. Мы познакомились и начали общаться по телефону, общались мы около месяца. В конце декабря, Таня пригласила меня приехать к ней в Рязанскую область, в город Кораблино. Я конечно согласился, но на новый год я не успел приехать, по скольку,
Лена познакомила меня со своей подругой, её зовут, Марина. 



 















© Copyright: Павел Стародуб, 2012
Свидетельство о публикации №212112001761