Интересное это дело

Колесо
  Было время, пришлось и мне по госпиталям поваляться.

  Перед самой моей выпиской попал в госпиталь начальник тыла, полковник... (фамилию не называю, не плохой был мужик, хоть и "драл" в хвост и в гриву, но за дело, и человека перед собой в тот момент видел).

  Диагноза его не помню, но раздуло коленку у человека. Лежал он один в
 единственной свободной двухместной палате терапии, поговорить было не с кем, вот он и созывал к себе знакомый люд на рюмку чая, который ему исправно "заваривала" жена, почитай ежедневно его навещавшая.

  Вот сидим как то вечером втроём ( оператор наш лежал в одной палате со мной), "чаёвничаем" и "анекдотничаем". Открывается тут дверь и в палату влетает дежурная медсестра, только что заступившая на дежурство:

 - Сан Саныч, вам клизма.

 - Интересное это дело,- вопрошает чуть растягивая слова полковник,- нога болит и клизма?!

  Надо сказать, что Галка, так медсестру звали, прошла "и Крым, и Рым", в выражениях не стеснялась, но сестричкой была добросовестной и, что называется, ОТ БОГА, а по сему ей ВСЁ прощали и больные, и начальники.

  Реакция была незамедлительной:

 - А б...дь, эти полковники заснашали, сначала притронуться к себе не дают, как бабы после родов, а потом жалуются, что Галка то..., Галка сё....

  Хватает нашего Саныча почитай за шкирятник и поволокла в процедурную.

  Вернулся хозяин в палату насупленный. Мы хотели "слинять", но он удержал:

 - Давайте без меня чаёвничайте, мне что-то после ведра не хочется.

  Сколько ещё посидели не помню, но дверь отворяется, а на пороге, ну вы не поверите, Галка....

 - Не пойду!

 - Куда ты, родимый, денешься, некогда мне тебя уговаривать, не обессудь, палаты переполнены!,- и... поволокла.

  Вышли и мы из палаты, "чай" то уже не лез. А в это время по лестнице дежурный врач (хирург) спускался. На него то, начав с "Интересное это дело!", и спустил Палкана наш НТ:

 - Николай Борисович, ... пи, пи, пи...!

  Ни до, ни после от него никто таких словосочетаний не слыхивал. А у "дохтура" даже челюсть отвисла, провалиться мне на этом месте, если соврал:

 - Галка! Какая на ... клизма?! Это же мой больной!!!

  А у той, бедной, лицо перекосилось как-то и красными пятнами пошло. Бросилась она бегом в сестринскую. Оттуда уже "выплывает павой" и суёт чуть не в нос врачу лист назначения Саныча:

 - Это кто "напИсял"?!

 - Ну, Надежда ( это старшая медсестра), ну зараза! Да это же терапевт "своему" желудочнику (Крамолову) перед рентгеном назначил!!!

  Выписался Сан Саныч Камолов утром, хотя исчез уже вечером, и сразу в отпуск уехал. Но в городке до самого моего перевода оттуда к новому месту службы крайнее удивление всегда и все выражали лишь единственной фразой на распев:

 - Интересное это дело....