Костюмчик от Юдашкина - и дело в шляпе!

Владимир Иванов 14
Кто про что,а вшивый все - про баню. Я уже писал "про это" и туда ,в Минсельхоз http://fermer.ru/blog/136826  и сюда (в ЖЖ), и куда я только ни писал. Про свое, про фермерское. Эта мысль не дает,старику ,мне покоя. "Втемяшится в башку какая блажь, колом ее оттудова не выбьешь "... Это, кажется, Н.Некрасов написал, а , может быть, Елена Скрынник. Не помню точно, но верно сказано. Вот я и говорю: Это - не фальшь, это - НОУ ХАУ и даже больше того KNOW HOW ( как произношение ?!). Я о задачах, которые сформулированы в проекте "Российский Вот они, их ровно пять: 1. Расширение социальной опоры и электоральной базы Партии среди жителей сельской местности; 2. Содействие утверждению имиджа Партии как действительно массовой, опирающейся на широкие слои населения; 3.Содействие расширению рядов Партии и партийному строительству на селе, создание низовых первичных подразделений Партии; 4. Активизация сельского электората через подготовку и продвижение лидеров общественного мнения на селе из числа наиболее успешных и граждански активных фермеров; 5. Отработка механизмов "обратной связи", содействующих более эффективной работе Партии на селе.
"Утверждение имиджа Партии и партийное строительство на селе" - основные задачи.
Решать проблемы российского фермера методом укрепления имиджа правящей Партии - это ноу хау "Единой России". До такой методологии решения хозяйственных проблем еще никто не додумался.
Имидж - это картинка, видимость. Создать видимость - вот главная задача проекта ! Интересно, сколько "бабла" отвалено на эту сверхзадачу !!