Ещё пять минут

Михаил Краст
Дзиииинь!

Что это за звон? Как же бьёт по голове…Боже мой, это уже утро?! Вроде только заснул, а уже вставать надо…
Я собрался с мыслями, резко вскочил с кровати, выключил будильник и лёг обратно. Ужас. Семь утра. Темно и холодно - ноябрь месяц, ничего не поделаешь. Надо было просто-напросто вчера пораньше лечь. Сколько раз я себе это говорю, но что толку! Так, ещё пять минут…
Эх, как же сладко так забраться под одеяло, свернувшись в комочек, будто кокон или эмбрион. Одеяло с подушкой приросли к телу, словно вторая кожа. Так хотелось бы сейчас заснуть на пять минут при условии, что приснится сон, в котором я заснул и вижу другой сон, а там и третий, и четвёртый, а в нём одна минута горькой реальности растягивается на целых три часа, а то и больше…
Если бы не работа, я забил бы на всё, но тут просто без вариантов. Работа… от слова «раб»… По сути, так и есть! Мы – рабы, жалкие винтики и гаечки большого механизма, и когда приходит время, каждый участник этого действа ржавеет, и его меняют на новую деталь, чистенькую и свежую, только что взятую с конвейера. А жить-то когда?! Всё верно - риторический вопрос, и насмешка на лице! Вот, получишь раз в месяц свою жалкую зарплату (даже, если она и не жалкая вовсе, а вполне такая ничего себе, приемлемая, одним словом), снимешь деньги с банкомата и пойдёшь кутить, такой весь крутой из себя, ну просто гусь! И пройдёт выходной на «отлично», а второй будет убит первым: проснёшься в похмелье среди ночи или раннего утра, пойдёшь на кухню испить воды, много воды, после чего ляжешь обратно в кровать с мыслями, что отоспишься в другой день, наивно обманув себя…
Когда жить? Когда? Когда? Когда?
Завтра? Послезавтра? Нет, ну, послепослезавтра уж точно! (Ха-ха-ха!)
А ответ-то на самом деле простой, но он не для каждого. Многие просто к нему не готовы, а другие и вовсе – скажут, что это заблуждение.

СЕЙЧАС

Всё гениальное просто. Знак «равно», правая скобка. Много правых скобок.

Я мечтаю заснуть на пять минут и увидеть четыре внутренних сна, но вместо этого в голову лезут всякие бредовые мысли! Сколько себя помню, постоянно не высыпаюсь. Приду с работы, поем, отдохну, и точно лягу пораньше. (Неужели?!)
Так, мне кажется, или пять минут уже давно истекли, ведь я отключил все четыре будильника на своём телефоне...
Я резко встаю, хватаю сотовый…
Да неужели?! Прошла всего одна минута! Поверить не могу! Значит, я ещё могу полежать четыре минуты. Знак «равно», правая скобка. Много правых скобок!

Я снова в постели. Снова свернулся калачиком. Так тепло и хорошо. Но только я засыпаю, как во мне пробуждается другая часть меня, надзирательница-совесть или ответственность, называйте, как хотите, и я понимаю, что, если сейчас усну, то могу проспать работу. Такое впечатление, что весь мир против меня. (Да сдался ты этому миру!)
Ну что же, теперь на смену правым скобкам приходят левые. Ладно, считаю до трех и встаю…

Три!

Я встаю, смотрю на часы, и мои глаза округляются!
Как?! Что за бред! Это невозможно!

08-53 Жирные цифры на телефоне дикими вепрями врываются в моё сознание. Отлично! Я не спал, но я проспал!

Быстро умываюсь, одеваюсь, на ходу глотаю пару бутербродов, запивая простой водой, чищу зубы, надеваю пиджак, цепляю откуда ни возьмись появившуюся шпагу прямо на бедро и выбегаю из дому…
Лишь выбежав на улицу, я понимаю, что забыл про пальто и ботинки. Это нелепо! Я стою в носках в холодной луже… Десять минут десятого… Я уже опоздал, а ещё надо минут тридцать на дорогу…
Подождите…
Но что это за шпага болтается, в конце концов? Что за чертовщина?

Дзиииинь!

Не понял…

Дзиииинь! – по всему небу раздаётся ужасный звон.

Что это за звон? Как же бьёт по голове…Боже мой, это уже утро?! Вроде только заснул, а уже вставать надо…
Я собрался с мыслями, резко вскочил с кровати, выключил будильник и лёг обратно. Ужас. Семь утра. Темно и холодно - ноябрь месяц, ничего не поделаешь. Надо было просто-напросто вчера пораньше лечь. Сколько раз я себе это говорю, но что толку! Так, ещё пять минут…