Непутёвые заметки. 5

Француз Из Одессы
Начало читайте здесь:http://www.proza.ru/2012/10/30/28

Однако нужно было ещё решить как и, главное, где мне провести этот обещанный Виктору час.Занятый этими раздумьями я и не заметил как мои ноги сами разрешили этот вопрос, приведя меня к берегу моря.Я разулся и босиком пошел по сохранившему дневное тепло песку. Пляж, еще несколько часов назад переполненный отдыхающими, был пуст. Я присел на одиноко стоящий у самой кромки воды топчан и закурил.Ночное море всегда завораживало меня и напоминало о детстве, когда наша босоногая орава совершала ночные вылазки в "Отраду" или на Ланжерон, прячась от редких пограничных патрулей, обходящих побережье ночным дозором.   
   Вот и сейчас я залюбовался серебром лунной дорожки, начинавшейся почти у берега и уходящей далеко за горизонт. Мне  почему-то захотелось зачерпнуть пригорошню этого серебра. Волны, с тихим шипением накатывающиеся на берег, щекотали мои голые пятки и словно манили к себе.Я оглянулся вокруг и, не заметив поблизости ни одной живой души, быстро разделся и с радостным криком, взбрыкивая ногами,
побежал прямо по этой дорожке, ведущей за горизонт, разбивая её на мириады сверкающих осколков.
В двухстах примерно метрах от берега из воды торчала одинокая скала, напоминающая плавник уснувшего морского чудовища.К этому ориентиру я и направил свой курс.Плаваю я неплохо и уже скоро я вскарабкался
на этот шершавый камень и усевшись на его верхушке начал громко декламировать почему-то пришедшие на память строки моего любимого Шефнера:
"...сегодня имеем мы булки
и платим за даму в кино,
а завтра на водной прогулке
пойдём утюгами на дно..."
   Свежий морской ветерок быстро высушил меня, но и покрыл все тело "гусиной кожей". Тогда я взобрался ещё повыше и с этой высоты, как с трамплина ласточкой ушел в теплую глубину ласкового Адриатического моря.
Выйдя на берег, я, чтобы поскорее согреться и обсохнуть, принялся бегать по песку, приседать, подпрыгивать и размахивать руками. И тут внутренний голос сказал мне, что я не один на этом ночном пляже.Вышедшая на миг из облаков полная луна подтвердила это. Возле топчана, на котором я оставил свою одежду обозначилось некоторое шевеление.
   -Воры!-подумал я. И уже хотел броситься на выручку своего имущества, как тут же услышал чей-то смех и молодой женский голос произнес по-русски:
    -Извините, мы с подругой гуляли тут и случайно обнаружили Ваши вещи. И тогда мы решили что их хозяин утонул, Стали кричать, но в воду не полезли, так как обе не умеем плавать. Мы уже не знали, что нам делать, но тут появились Вы...простите нас,мы сейчас уйдем.
   И две фигурки, поднявшись с топчана, направились к ближайшему корпусу нашего отеля.
   Мои уши горели от стыда, когда я, прыгая на одной ноге,другой никак не мог попасть в штанину брюк.Как же нелепо выглядел я, бегая перед ними голышом и совершая идиотские прыжки и кульбиты.Наскоро одевшись, я бросился бежать подальше от места своего "сольного стриптиз-шоу".
   Так, не сбавляя скорости, я взлетел на гору на одном дыхании и через пять минут ,тяжело дыша, уже стоял перед дверью своего номера шаря в карманах в поисках ключа. Но тут я вспомнил что у нас гостья и постучал в дверь, дабы избегнуть неловкой ситуации.На мой стук никто не отозвался. И тут я наконец нащупал этот завалившийся за подкладку ключ.
   Когда я вошел в комнату и включил свет, моим глазам предстала живописная картина,словно бы написанная кистью самого Рубенса. На тесной кровати моего соседа, прижавшись друг к дружке, словно два бегемотика, лежали два почти обнаженных тела. Руки и ноги  были так перепутаны, что определить их принадлежность было весьма затруднительно. Да я и не задавался такой целью. Вместо этого я поднял упавшее на пол одеяло и прикрыл эту наготу.Умывшись и раздевшись, я рухнул на свою койку и сразу же провалился в сон.
   Проснулся я вновь с первыми лучами солнца. На часах еще не было шести и я решил поваляться в постели в надежде, что сон еще вернется ко мне. Однако вскоре понял, что уже не усну. Тогда я поднялся и направился в душевую. Мои бегемотики по прежнему крепко спали, не изменив поз и их одеяло вновь валялось на полу. Я хотел умыться, но тут меня ждал неприятный сюрприз. Кран зашипел, выплюнул небольшую порцию ржавой воды и...замолчал.
   Я выглянул в коридор. Пожилая женщина, протиравшая шваброй пол, на мой недоуменный вопрос ответила длинной тирадой, из которой я понял, что насосы еще не включены и вода поступает самотеком лишь в те здания, которые расположены у склона горы, возле берега моря. Тогда я я быстро покидал в сумку пляжные принадлежности, надел так до конца и не просохшие плавки и стал привычно спускаться по крутой лестнице, ведущей на пляж.

  Продолжение следует: http://www.proza.ru/2013/10/06/1625