Вы сможете услышать меня?

Вивель
Мы теряемся,
Двигаясь от города к городу.
Это утомляет,
И света становится меньше.
Мои слова, как жизнь для нас.
Мы теряемся,
Хотя вы уверены, что  мы умрем.
Вы смеетесь, вы издеваетесь,
Говоря, что мы делаем не так,
Но мы уже не можем лгать,
И мы исчезаем.

Нет, вы не сможете сказать,
Что чувствуете на себе эти разломы.
Вы сможете услышать меня?
Вы надеетесь, что продадите все слезы
И это убьет меня
И вы сможете услышать меня?
Сгорая ледяной причиной,
Не найду места я -
Между адом и раем.
Вы сможете услышать меня?
Это ваш мир,
А это мой гнев
И тогда вы услышите меня!

Вы живете, а мы горим -
Так и должно быть.
Но если мы превратимся в бабочек,
И  освободятся руки крыльями,
Тогда начало подойдет к причине,
И толчки раскаяния будут жечь ваши лица,
А музыка будет во мне - звуком надежд.
И вы будете нуждаться во мне,
И тогда вы будете слушать меня.