А жизнь продолжается...

Мита Пе
Помню, я вернулась из отпуска радостная и восторженная. И первым, кого я встретила на работе, был мой друг из компьютерного отдела.
"Лёша, - окликнула я его радостно: - а вот и я!". Он посмотрел  на меня тусклым взглядом, еле кивнул и исчез за дверью своего кабинета. "Что с ним?" - обратилась я к проходившим мимо девушкам из бухгалтерии. "Ой, разве Вы ничего не знаете? - замахали они руками: - У Лёши на прошлой неделе сын погиб, вчера похоронили". И они рассказали мне, как всё произошло. Сын Лёши Дима и его приятель Андрей шли у края тротуара и разговаривали. Вдруг откуда ни возьмись на тротуар боком въехала машина и сбила Диму, а Андрей успел отскочить.

"Мы теперь даже не знаем, как с Лёшей разговаривать - жаловались мне бухгалтерши: - обходим его стороной, не хотим лишний раз тревожить. Пусть придёт в себя".
"Как это не тревожить? - возмутилась я: - "Человек в горе, и никто не хочет с ним разговаривать?" И я вошла в кабинет к Лёше. Он сидел за своим огромным монитором, а на рабочем столе красовалась фотография улыбающегося Димы. У меня защемило сердце - такой приветливый был мальчишка, в первый класс собирался, учиться хотел ..."

Лёша поднял на меня измученное лицо и слабо улыбнулся: "А-а, это ты .. Привет. А у меня тут вот такое дело ..." И он отвернулся. Я обняла его за плечи и прошептала в ухо: "Лёша, расскажи, как это случилось, я же ничего не знаю". Сердце моё колотилось, я ожидала Лёшиного гнева, мол, что ты мне в душу лезешь ... но он помолчал, потом стал рассказывать. Голос у него был сдавленный, безжизненный, незнакомый, словно не его.

По мере рассказывания Лёша оживал, в голосе появились знакомые нотки, а в глазах слёзы, сама я уже не сдерживалась, слёзы текли, и я их не вытирала - боялась пропустить хоть одно Лёшино слово, сама говорить не могла, только кивала.
Вскоре Лёшин монолог перешёл в наш диалог, страшные события последних дней были рассказаны, и мы незаметно для себя перешли к воспоминаниям.

Мы с Лёшей  дружили с первого момента, как он пришёл в наш отдел. Его стол поставили рядом с моим, мы с ним начали общаться, а после подружились, я даже стала другом его семьи. Я узнала, как они с женой долго мечтали о ребёнке, но никак не получалось. И вот радость - Марина забеременела, и родился Дима. Лёша был на седьмом небе от счастья, души в сыне не чаял, да и мальчик был на редкость чудесным ребёнком - весёлым, потешным и умненьким.

Так мы и просидели с Лёшей в воспоминаниях и в вопросах: "а помнишь, а помнишь ..."
Я ушла грустная (разговор с Сашей и воспоминания о Диме растревожили душу), но и радостная от того, что вывела Лёшу из оцепенения. Уходя, я обернулась в дверях  я увидела, что Лёша смотрит мне в след и улыбается. Это был прежний мой хороший друг Лёшка.
Постепенно Лёша выправился, душевная рана затянулась, весёлый Дима перекочевал с рабочего стола в рамочку и уютно пристроился среди рабочих папок.

Правда, Лёшина семейная жизнь пошла наперекосяк, смерть сына встала стеной между ним и Мариной, и вскоре они разошлись. Но зато у нас в редакции появилась очень симпатичная девушка с русой косой,  она и Лёша  приглянулись друг другу и стали встречаться.
Я не прерывала дружбу с Лёшей и после того, как ушла с той работы, и первая узнала, что Лёша и его новая подруга поженились.  А недавно у них родилась девочка с голубыми, как у мамы, глазами и тёмными  волосиками, как у папы.