Янис Попов Сборник рассказов Таксист

Янис Попов 2
                Рассказ Рейс
 продолжение Ответил ему: ,,Если к этой игрушке добавить стручков с горохом,то за этот товар Вас отвезу до места.,, Парень,который сидел с зади за мной,схватил меня за одежду. Обернулся к нему,он показал еще ствол,неизвестной мне системы. Не успел что - то сказать,как закричала хриплым голосом беременная женщина.Еще не раслышал слов ее,подумал,что она рожает. Тут,наконец раслышал ее слова: ,,Ты,блин,слушай мою команду. Здесь старшая,а не этот слизняк,он умеет только меня обнимать. Мечтает,что этот щенок,который в чреве моем,его сын. Пусть мечтает. Ты, рыжий,дай глоток водочки.,, Водка полилась ей в рот. Она цепко держала мое левое плечо,полуразвернул мой корпус к себе. Да и как вырваться? Она положила бутылку с остатками алкоголя на руки рыжего.Из подплатья достала третий пистолет. Он был маленький,дамский. Фу,как запахло,откройте кто нибудь  скорей окно,у таксиста от страха уже полные штаны.,,Они выпили по глотку и закусили. Она сказала обращаясь ко мне: ,,Отдай нам от машины ключи и иди.,, Потом голос у ней сорвался,она хрипко сказала ,,Дудки,ты нас видел,если тебе оставим в живых,ты нас сдашь,, ,,Я Вас повезу куда надо.,, Завел машину выехал на дорогу и поехал всторону Плявиняс.,,
 Состояние мое было такое,что кровь моя с головы отступила к ногнам. Стало жарко и голова моя стала светлая очень и мысли четкие.  Только работали в одном направлении,как спасти свою жизнь.
 Думаю если поедим через Плявиняс,там живет племянник,который только вернулся с войны он поможет. Но они как буд - то читаи мои мысли: ,,Поедим по объездной дороге,через новый  мост,будет быстрей.,, Женщина была возбужена от выпитого алкоголя,от закуски сигоретным дымом.
 Женщина рассказывала: ,,Наши парни сидели в Дагавпилсе в тюрме,сегодня вышли на свободу. Мы их встретили,взяли частника,договорились,что он отвезет нас в Ригу.Дали ему сразу,30 лат и налили выпить. Поехали по городу,по магазинам. Водителя размарило,он начал лезть ко мне под юбку щекотать,петь.