Жужики. Часть 1

Захар-Егорыч
            Жужиком в нашей семье и в нашем дружественном окружении называются абсолютно все двухколёсные транспортные средства не зависимо от кубатуры .

            Первый жужик был приобретён по случаю моего будущего дня рождения для себя же любимого … дело это случилось не дожидаясь моей днюхи , ну уж очень мне надоело перемещаться до работы и с неё родимой на куче перекладных рысаков московской транспортной схемы доставки офисного планктона во все края и веси славного городка нашего . Это был знатный аппарат Хонда Дио АФ 56 -  хорошенький такой , красненький , четырёхтактный движочек полтинистый с водяным охлаждением , выжимал почти шестьдесят кило в час и на этом шустрике соизволил я приехать на первой космической скорости на работу , скажу честно народ наш был весьма удивлён таким событием , каждый второй подходил и с умным видом задавал один и тот же вопрос :

- Сколько кубиков и скоко стоит ?

            Если первая десятка вопросозадавателей меня ещё возбуждала на многопрофильный ответ , то на втором и на третьем десятке мне захотелось скотчем прикрепить к скутеру табличку со всеми характеристиками транспортного средства и стоимостью тоже . Я был первооткрывателем на фирме с количеством сотрудников превышающем числом пятьсот человекожоп , который  припилил на столь экзотическом чуде техники японческом . Особенно по этому поводу возмутился мой непосредственный начальник , он мне сделал замечание следующего толка , мол хули ты позоришься , ты ведь руководитель подразделения отдела продаж и должен как минимум на иномарке четырёхколёсной выруливать и даже один из самых основных отцов-командиров  фирмы в лице младшего брата заметил при встрече  , что он лучше будет в пробке стоять , чем люки объезжать . Бля , ну дело то хозяйское , кому чё нравиться , кому на Хаммере стоять по три часа в пробках и гонять от заправки до заправки , а кому можно и в шинку пукнуть , залить капочку бензиния и на этой капочке гонять всю неделю без гимора и строго блюдя своё личное время , то есть двадцать пять минут на работу и совершенно столько обратно !

            Короче я наслаждался ровно месяц свободным полётом по столице-матушке и чёрт меня дёрнул заехать к ребятам в магазин-гараж , которые продают свежайших бэушных двухколёсников из Японии , показал мне один из этих змиев новую партию скутеров и порекомендовал обгрейдиться и прикупить стокубовый аппарат , так же симпатишный весь такой … но при этом эта гнида не хотел забирать обратно красненького Хоника и взаимозачёт тоже не котировался . Я конечно уже вкатился в этот вид техники и решил прокатиться на более мощном , ух ты ж ёпть , а разница существенная и это слегка взбудоражило меня . Подумал я недельку-другую и отслюнявил этим чертякам гомеопатичным гондурасам и за второй аппарат в надежде что продам первый . На работе народ опять оживился и по второму кругу сыпались на мой мозг однотипные вопросы … блин , точно надо табличку вкопать рядом с курилкой на улице где стоял мой второй Хоник Спейси с распечаткой подробной .

            Тем временем скорость моего перемещения увеличилась до второй космической и с моей половинкой мы даже покоряли подмосковные просторы замкадышные и с ветерком гоняли на дачи к нашим друзьям кило за сто от дома легко , хотя помниться и на маленьком мы вдвоём заруливали от Преображенки до 60-го километра киевского шоссе на фазенду к нашему добродушному и гостеприимному Кирюхе на шашлычки и другие прелести дачные .

            Помню как-то мчусь я аки ветерок на своём масеньком жужечке полтинничке в ливень по Сущёвке , прорываюсь к себе на пмж среди пробки страшенной и заворачиваю под Рижскую эстакаду в сторону Сокольников и тут опаньки ваще все бибики стоят напрочь , впереди лужа-окиян глубиной в полметра местами и легковухи стоят железно , только газели штурмуют это море разгоняя вокруг себя неимоверную волну . Почесал я репку через шлем и легко поставил Хоника на тротуар и пожурчал далее тоже разгоняя волну поменьше . Завистливые взгляды автомобилистов сопровождают мой заплыв и тут , хренакс , заканчивается мой тротуар , прерывается на какой-то заезд неизвестно куда и мой масик по инерции проскакивает вперёд метра на два и со звуком бульк останавливается . Ибиться сердце перестало … стою на двух ногах , вода выше колена и из тёмной воды торчит руль и унитаз моего суперпепелаца , точнее верхушка унитаза и сидушка , колёсиков и не видно в этой мути дождевой ! Быстренько выключаю зажигание и протолкнув в воде метра на три свой уже водный скутер упираюсь в продолжение тротуара , вытаскиваю его опять наверх и вижу наглые смеющиеся морды водил , ладно , суки , щас мы Вам всем покажем . Поставил на подножку свою бешенную табуретку и дал стечь воде , потом включил зажигание и с полтычка привёл в действие пятидесятиграммовый движитель , ну чихнул он пару раз с непривычки и я бодро усевшись сверху выкрутил ручку газа и пошуровал далее под аплодисменты округлившихся от удивления автоводов …

            Так и продолжалась моя жизть-жестянка двухколёсная , но уже на Спейси , пока не наступили холода и не полетели с неба белые мухи , я ж до последнего момента не хотел пересаживаться на обчественный транспорт , да и сейчас не затащишь туда пока погоды позволяют … затянула меня трясина мотодвижения по самые не балуйся !

            Что касаемо моего первенца , то по случаю торжественного лишения моего друга прав на месяцев восемь или на год на управление авто , он прибыл ко мне с деловым предложением по поводу приобретения данного скутера  , тем более он его когда перегонял ко мне в гараж . Так мой первенец перекочевал к моему другу в предбанник перед квартирой на первом этаже многоэтажки и он весьма довольный гонял на нём по Одинцово и другим местам не столь отдалённым от микрорайона где проживал , редко-редко , но он всё-таки выкатывал иногда свою расписную ракету Ямаху R6 с аэрографией и отжигал тоды Ильнур на нём ностальгически и совсем не по-децки )))

            Ну тут как говорится совсем сказочке не конец … и я жду с нетерпением погожих весенних деньков уже в следующем году !