Жизненная дорога правды. Всё ради тебя...

Екатерина Бедулина
Там, где есть ты, есть водопад,
И где мечты... Нет пути уж назад.
Рифму теряю, теряю тебя...
Только я знаю: напрасны слова.
Дни ожидания, томлюсь я в цепи...
Я умоляю: "Боже, прости...".
Мне бы по линии сердца скользнуть...
Мне бы понять эти чувства подруг.
Вижу счасливые лица и плачу,
У нас ведь с тобою всё иначе...
Две дороги, чужие пути...
Как же тебя в этом мире найти?
Мне бы сказать на весь мир: "Я  люблю"...
Только к тебе снова я полечу...
Бабочкой нежной, коснувшись крылом...
Мне бы попасть просто в дом, этот дом...
Там за стеною прозрачный рассвет,
Только тебя уже там больше нет.
Чувства, признания, руки твои...
Только я вновь шепчу: "Прости"...
Сколько прощения просить у тебя...
Сколько признаний? Скажи... Донельзя...
Сколько обид... Почему? Скажи...
За что эти раны, в сердце ножи...
За что эта боль, победная роль...
За что эти слёзы и снова ноль: ноль..
Зачем же спорить мне с грубостью вновь,
Не знаю я счастья в мире ЛЮБОВЬ.
Да, одинока, ты знаешь всё сам...
Тебе не понять то что вновь по нулям.
Но только прочтёшь мою правду в глазах.
И это поможет побороть жуткий взгляд.
Мне бы признаться опять, но нельзя.
Мне бы расстаться, но снова слеза.
В плену своих чувств, плену любви...
И лягут на грудь чужие ножи...
Отверженно, важно, может, наглядно...
Я снова иду, к тебе, ненаглядный...
Сражаясь за сердце твоё и любовь...
Я вновь за тебя отдам свою кровь...
Мне вновь бы улыбки смешного мальчишки...
Мне вновь бы сказать, что всё по привычке,
Мне снова бы просто не сбиться с пути.
Но как же, скажи, тебя мне найти...
У всех - красота... И роскошь, успех...
А я вновь одна... Без тебя... Столько лет.
Устала молчать и плакать я вновь...
И всё для тебя... И снова любовь...
Любить и любить... Ну сколько молчать?
Скажи, сколько жить, и как же молчать?
Скажи, вновь ладони, скрестив на груди...
Нет, никогда... Нет, не уходи...
20. 11. 2012 г.                (15.37).