Творческая уборщица

Ирина Тишкина
В Иркутск из Ангарска я переехала по приглашению Ларисы:
- Что ты там по квартирам будешь маяться. У меня свободная стоит, поживи, пока не
найдешь что-нибудь подходящее.
И немного позже:
- Я конечно, понимаю, что это не твое, но ведь работать все равно где-то надо... Короче,-
у нас уборщица уволилась, поработай немного.

Конечно, я проглотила, что меня пригласили не в ученики флориста - хотя бы -
а уборщицей.
Но как я могла отказать?

Лариса тогда была совладелицей крупного цветочного магазина в центре города.

До сих пор, входя в цветочные магазины, обожаю этот особый запах растительной
свежести, тонкий аромат цветов, вынутых из холодильных камер.

Но и про свои байкальские этюды я не забывала - писала, готовила на продажу. Как-то
подарила по случаю небольшую картину второму владельцу магазина. Но он не увез ее
почему-то домой в тот же день, и работа простояла в офисе несколько дней,- до
следующего появления хозяина.

Зашел в офис гость, увидел картинку, выразил свое лестное для моих ушей мнение
и поинтересовался, кто автор.
- Да это так...уборщица наша пописывает,- ответила менеджер, которой совсем не
нравилось дружеское отношение ко мне второго владельца магазина.


картина:
Luis Alvarez Catala - The Flower Shop, 1880