Желать Видеть

Михей Мешков
- И вот он...прогресс...как я и говорил, - гордо сказал он мне, еще тогда. - Поздравляю, теперь у тебя есть иное представление о том как он работает.
- Так я ж об этом и говорил раньше. Ты, что? Не помнишь? - сказал я.
- То было лишь малейшее представление. До голой сути ты не докопался.
- Ну, у меня же были и примеры.
- Да кто? - плюнув на меня волной смеха, после, он как-то по-актерски на меня покосился. - Бабушка и Лекарь?
- Ты либо о них ничего не знаешь, либо - глупец, что бы назвать их просто бабушкой и лекарем.
- И все же...Примера только два. Притом, что на них ты чисто физически не мог присутствовать. А это означает лишь одно - на сто процентов ты этого знать не можешь.
- Опять ты в своем стиле. Давишь конкретикой. Хотя сам прекрасно знаешь, что есть люди которые находились с ней, следовательно...
- Следовательно, что? А ты их знаешь этих людей? Кто-то из них твой знакомый? Может быть близкий человек, которому так же как и тебе рассказали об этих "двух"? Вот я, лично, таких людей не знаю...Хм...Думаю и ты тоже, - в этот момент он улыбнулся.
"Подонок! - подумал я тогда. - А ведь когда-то сам говорил так и даже писал об этом."
"Ты прав. Писал. Но на то оно и время, что бы не сидеть на месте, а двигаться вперед. Все вокруг - не статично."
- Без тебя знаю, - поспешил ответить я.
- И вот так всегда. Все в штыки воспринимаешь. У тебя явно какой-то пунктик на то, что тебе говорят другие, умные люди, - он посмотрел мне в глаза. - Думаешь, я смотрю тебе в глаза? - вновь улыбнулся он.
- Хватит.
- Как скажешь. Кстати, если рассмотреть нашу с тобой ситуацию, то она как нельзя лучше подходит к тому, о чем мы с тобой говорили вначале, - наклонившись, сказал он мне на ухо.
- Почему?
- А ты так и не догадался? Хм...я думал, тебе не нужны объяснения. Ты же считаешь себя - уникальным, - сказал он и презрительно посмотрел на меня. - Ну если такой расклад, то слушай и внемли мне, Великому наставнику твоему и гласу внутреннему. Только давай договоримся, что об этом узнают только определенные люди.
- Харэ паясничать - это раз. И два - об этом узнают те, кто должен это узнать, - сразу же осек его я. - Так, что ты хотел мне объяснить?
- Представь, на какое-то мгновение, что твоя мысль - это не твое желание. Точнее твое, но не желание, а что-то другое.
- Например?
- Например - способность видеть конкретную часть определенной ситуации. Как ты обычно рассуждаешь: "Я знаю, что завтра у меня будет 500 рублей." При том, что сегодня у тебя их нет, и в принципе на завтра нет никаких источников дохода. Наступает следующий день и "Бац!" - у тебя есть 500 р. Не важно откуда. "Это есть сила мысли!" - скажешь ты и те кто с тобой солидарен, так как знают о чем идет речь.
И ты, и они окажитесь правы. Мысль - материальна. Но давай посмотрим на это с другой стороны. Что если "желать" - есть тождественно равное по смыслу со словом - "видеть" ?! А?! Чувствуешь этот тонкий момент?
Исходя из этого, мы имеем вот что: есть какая-то определенная ситуация, которая уже изначально прописана. И мы ее не желаем, а видим, воспринимая это видение, как наше желание.
- Немного не ясно.
- Да что тут не понятно-то? Сила мысли заключается не в самом его действии (как считают многие), а в "просмотре" изначально спланированной ситуации. Существует некий "просматриваемый момент" из-за которого мы и воспринимаем наше желаемое ("Я являюсь источником этой мысли") - за действительное ("значит она будет материализована"). Теперь понятно почему я сказал тебе, что ты не докопался до сути, рассматривая Вангу и Нострадамуса?
- Бабушка и Лекарь.
- Угу.
- Ну, и как я уже сказал тебе: "Слушай и внемли мне, Великому наставнику твоему и гласу внутреннему"
- Актер бл*ять