Больше срока

Катерина Котлярская
не за горами лето... призрачное солнце,
не за облаками небо, птицами с утесов,
я бы к ним прильнула, охватив руками,
и не оглянувшись бы, умчалась в дали...

не за горами сосны, тополя и ели,
еслиб ни этот воздух, я бы не пьянела...
не звенела ливнем, не свистела ветром,
не звала  по листьям соловьиной трели...

не пришла б с востока, не оделась в шали
и не пела волнам о песчаной дали,
не сочилась пеплом, не сгорала жаждой,
я бы вовсе верой не прониклась даже!

не смотрела б звезды, не искала б странствий,
а с тобой, родимым, засыпала в танце
снов и сноведений, что запоминала,
и так редко пела о своей печали,

ведь в твоих обьятьях я жила/дышала,
а теперь я в платье и иду босая...

...по дорогам белым, по горам песчаным,
оттого и ветер  губ моих шершавых
не касался даже,не проникся тайной,
и на пальце этом нет оков венчальных...


оттого ли в сердце нитки расползались
или просто плохо узелки вязались?
или просто руки не того корпели,
чтобы узелки те в сердце не скрипели?

я иду босая, и земли не чуя,
я уже другая,не зову июня,
что за датой жизни скреплена дорога,
я уже большая, даже больше срока...