Зимняя сказка

Нелли Солнечная Черджиева
В городе стоял морозный цитрусовый запах, откуда-то сверху, из самой глубины угольного неба сыпались маленькие искрящиеся снежинки, в которых отражалось мерцание уличных огней. И вроде бы ничего особенного, просто декабрьский вечер, но от чего-то, все вокруг казалось мне кротко-волшебным.

Она сидела в машине укутавшись в белую меховую шаль, придерживая ее утонченными руками, на которых время оставило свои отпечатки в виде трогательных морщинок и все смотрела в морозное окно, за которым мерцал город. Я чувствовала спокойствие и умиротворение, которое излучала эта женщина, казалось, что сквозь шум двигателя машины и звуки радио, которое напевало зарубежные рождественские песенки, с бренчащими колокольчиками, я могу расслышать мелодию ее сердца, нежную и легкую, с напевами арфы и скрипки. Лишь иногда она отрывала взгляд от мелькающей картинки, чтобы, вновь посмотреть на своего супруга, который сидел за рулем, и напитавшись отражением его глаз в зеркале, снова перевести взгляд. В те мгновения я замечала, как уголки его губ приподнимаются в самой нежной и доброй улыбке, словно мимо меня без слов пролетают сигналы: «Я с тобой, я рядом, и это чудесно».

-Сколько лет Вы вместе? – спросила я.

- Пять. Пять чудесных и незабываемых лет. Всю жизнь я молила Создателя о великой любви, и когда мне исполнилось 50, я совершенно отчаялась, потеряв всякую надежду. Но там, наверху, все было решено! За мое терпение и силу Бог послал мне настоящего ангела! Кто бы мог подумать, что такое чудо коснется меня! – с этими словами она тяжело вздохнула. – Вы слышите, ведь это не простуда… Это я от счастья, я порой задыхаюсь от счастья, которое просто необъятно, которому нет границ! Осознание, того, что мы вместе отныне и навсегда – это ли не предел мечтаний?! Знаете, рядом с ним, мне не страшно ничего и даже смерть, ведь и там, в раю, он будет со мной, мой верный ангел! Истинная любовь коснется и Вас, главное верить, главное не отчаиваться и ждать.

С этими словами она отвернулась к окну, и я заметила, как прерывисто стала приподниматься ее грудь. Удивительный симптом, но нет, наверно, ничего прекрасней, чем задыхаться, от великого счастья любви!

Потом я посмотрела в зеркало на лобовом стекле и вдруг увидела глаза ее супруга. Они были наполнены мерцанием огней и слезами. А ведь так растрогать мужчину, могут только слова, исходящие из самой души, произнесенные со всей чистотой и любовью.

Там, за окном, стремительно убегали в никуда, картинки сказочного города, под искрящимся снегом, в воздухе кружил запах мандарин, который тонкими нюансами переплетался с мелодией их сердец. А я сидела и думала: «Волшебство… Это ли не истинное волшебство! Необъятные границы человеческих чувств, перед которыми не может устоять никто! И даже настоящий ангел плачет от счастья, от того, что любит и от того, что любим!»