Я стерла все!

Анн Шер
 На это стихо меня вдохновило стихотворение, которое написал Вадим Ким:
 
Я стерла все, но не забыла:
Твои подколки, смех твой, милый;
Твои стихи о том, как сон,
Вдруг прерывал мой сладкий стон;
Как я была ужасна в гневе;
Наши ночные перепевы
О сексе, ручках и массаже,
О чем и вспомнить стыдно даже.
Теперь все это - наша тайна
В сети инетовской бескрайней!
Правда,  имеет КЭШ инет,
Там и хранится наш секрет!

**************************************************
Я стерла все!

Я стерла все... прости, нет сил,
Оставь измученную душу.
Меня ты просто не любил,
А я ЛЮБЛЮ!... и я не струшу...
Прощай, мой друг!не обессудь
Порывы нежного создания
О нашей встрече позабудь -
Простая дружба в наказание!
С тобою рядом я всегда,
Прийду на помощь, помогу
И станет легче мне, когда
Любовь познаешь ты...СВОЮ!

20.11.12