Партия на любовь

Орлова Анастасия
К нему лишь руку протянуть,
 Но жаль нельзя ,
       без боли открываться
 Как королеве не сдаваться,
 При нападении Ферзя?

 И пешкой быть я не хочу,
 Мне будто омуты кругом
 Доска расчерчена не ровно
 Я болью за любовь плачу
 Капканом линий дух мой сломан.

 Попалась снова неизбежно
 В силки сильнейшего врага
 Он власть свою несет небрежно
 И флаги на ветру чернеют
 Мои цвета бледны в снегах.

 Его победа пахнет солью
 Исходят паром кони злые,
 Идя в последнюю атаку.
 И упиваясь жертвы ролью
 Я глупо рвусь в шальную драку.

 В истерике , любви , в восторге
 Послав в галоп коня несусь
 К врагу любимому на встречу.
 Не будет между нами торга
 В его я плен сама ворвусь
 И может он меня излечит?
 
 Финал не жалок. Нет. Отнюдь.
 Его заслужена победа,
 Но не стою я на коленях!
 И поцелуи губы жгут
 Ведь на ЕГО теперь ступенях.