Агент Смит

Мара Марсова
Проснувшись, Белла вышла на террасу под полуденное солнце. Вчерашний страшный день, когда она чуть не погибла, ушел в далекое прошлое. Хотелось жить и любить, но в то же время ее беспокоили вопросы, которые не терпелось задать любимому. Накануне она крепко заснула только под утро, счастливая и умиротворенная, без сил что-либо анализировать после обрушившегося на нее прозрения. Вчерашним днем ей открылось, что она живет в искусственно созданном мире, своего рода компьютерной игре, симуляции чьей-то реальной жизни. Но во сне в голове все уложилось и требовало проговаривания новых знаний в рамках здравого смысла и человеческой логики. Смит поднялся с шезлонга к ней навстречу, поцеловал ее и усадил в тень под зонт.

— Я не знаю всего, но знаю ответы на все вопросы, которые ты можешь задать, — он начал разговор, наливая ей в бокал сок.

— Ты не человек?

— Я такой же, как и ты человек. Просто у меня есть ангел-хранитель, как их принято называть, а у тебя нет. Когда-то на земле у всех людей были ангелы-хранители.

— Мы созданы, что бы любить и получать удовольствие от жизни? У нас нет ничего, кроме этой жизни?
— Да, ты права. И еще — нас любят «боги».

— А почему тогда войны, катастрофы, болезни, душевные страдания людей?

— Потому что место, где мы существуем — не созданный «богами» рай для нас, любимых ими, а искусственная матрица, созданная по подобию и истории жизни предков наших «богов». А вы – потомки клонов, которые были созданы «богами», а вернее пра-людьми.

— Расскажи теперь все еще раз подробнее, я буду слушать, не перебивая, ведь у нас есть еще час до моего выхода на новую работу? — сказала Бэлла и откинулась в шезлонге.

Смит продолжил рассказ:

— После Второго взрыва Вселенной, выжившие и ставшие бессмертными пра-люди, создали искусственную модель нашей Вселенной и Солнечной системы, воссоздали модель Земли, на которой когда-то они жили, и населили ее клонами своих погибших близких и любимых людей. У каждого человека-клона был «ангел-хранитель» — создатель, родной пра-человек, который находился всегда рядом, примерно как ты, когда играешь в компьютерную игру с созданными тобой персонажем. Почти все люди, живущие сейчас на Земле – потомки тех первых созданных клонов, то есть, по сути, вы все потомки адамов и ев, которые были клонами предков, сыновей, дочерей, родственников, возлюбленных наших создателей. Боги бессмертны и могущественны, они не могут жить как мы, но могут клонировать самих себя и помещать в наш мир в любом качестве. Я клон создателя, поэтому у меня всегда есть «ангел-хранитель», то есть создатель всегда рядом, он живет моей жизнью почти все время, от моего рождения до смерти, примерно как мы, наблюдая за созданным компьютерным ботом, с единственным исключением – у них больше нет других дел. Я знаю о наших создателях больше, в отличие от вас — потомков первых клонов, которые предоставлены сами себе и почти никак не контролируются, за исключением некоторого влияния таких, как я. Да, вы созданы, что бы жить и любить, но искусственное человечество развивается почти так же, как погибшее когда-то давно пра-человечество. Наши создатели скучали и любили своих погибших родных, поэтому возродили их и создали им рай на Земле, отпустив в почти «свободное плавание», влиять они могут только в пределах созданной матрицы. К сожалению, часто исправление старых ошибок пра-истории приводит к еще более печальным последствиям…

— Кто-то из наших потомков тоже когда-нибудь станет «богами» через много тысяч лет и создаст новое человечество? — спросила Белла.

— Нет, копия всегда хуже оригинала.

— Любящие боги–наблюдатели, давшие мне эту картонную жизнь. Пустота после смерти. Мне это все не нравится. Но почему же я так счастлива? Выжила вчера, узнала правду. Ради чего? Ради еще нескольких коротких лет просто жизни?

— Ты знаешь ответ на этот вопрос. Я люблю тебя.

— Да, я люблю тебя. Я люблю наших предков. Я люблю наших с тобой будущих детей. Люблю наш мир.

Они позавтракали и поехали в аэропорт. Им предстояло лететь в Германию. Там случился сбой в матрице из-за того, что Отто обнаружил НЛО и доложил канцлеру. Надо было устранять последствия его действий, иначе может начаться война. С этого дня Смит и Белла всегда будут вместе, и в любви, и в бою.