Сон

Ирина Миляновская
 Сон
Рассказ
Сегодня мне приснился сердитый и грустный сон. Мне снилось, что в одном из кинотеатров нашего города демонстрируют фильм «Унесенные ветром». Разумеется, мне очень захотелось его посмотреть. Я подошла к окошечку кассы и попросила у кассирши два билета. Кассирша торопливо подала мне два билета в полукруглое окошечко кассы.
- Сколько я вам должна? – спросила я, сжав билеты в своей руке. Кассирша втянула голову в плечи и вся подалась от окошечка вглубь кассы. Она что-то невнятно прошептала, испуганно глядя на меня.
 - Что? – спросила я, ничего не понимая.
 - Двадцать две тысячи, - чуть слышно пролепетала кассирша.
 - Как  двадцать две тысячи? Вы соображаете, что вы говорите? Да я на эти деньги живу почти весь год. Вы с ума сошли? – Ярость захлестнула меня. Не помня себя от злости, я выскочила из кинотеатра, все еще сжимая в руке злополучные билеты. Первое, что мне захотелось сделать – это порвать их в клочья и выбросить. Но разум подсказывал мне уже другое. Надо все-таки посмотреть этот фильм. Раз уж я грабанула кассу на двадцать две тысячи, то надо этим воспользоваться. Итак, решено – иду в кино и не одна, а со своей мамой. Мама! Она давно уже умерла, но мне грезилось, что она живая. Но как я с нею пойду на отобранные фактически билеты? Моя совесть дремала, но мамина… Она, мама, такая честная, порядочная. Она не пойдет. Рука моя разжалась помимо моей воли, и билеты исчезли, а я пошла домой к своей маме.
Труден был путь. Вроде бы город был тот же самый и улица знакомая, да только она вся была в рытвинах и насыпях, которые сплошь заросли какой-то коротенькой густой зеленой травкой. Я опустилась на колени, чтобы получше рассмотреть эту травку. Выяснилось, что она синтетическая. На этом я и проснулась.
За окном каркали вороны. Небо было все в тучах. Близилась весна.