Свадьба в метель 3ч

Вера Кириченко
Я дрожала от холода и не могла нагреться. Увидев моё состояние, отец жениха,налив мне полстакана самогона, сказал:

-Выпей,дочка! Иначе ты захвораешь.

Я в свои 22 года впервые пила самогон. Не потому, что была такая « сознательная», а потому, что мой отец работал на спиртзаводе  и самогона в доме никогда не было, а с друзьями иногда баловались вином.

Действительно, дрожать я перестала и полностью окунулась в атмосферу свадьбы. Гости, выпив за счастье молодых, продолжали веселиться.  Я веселилась вместе с ними. Гармонист, лихо растягивая меха, играл гопака, народные песни и частушки. Вместе со всеми я тоже отплясывала, пела частушки, учавствовала в игре с убиранием стула, забыв о метели и нашем приключении в дороге.

Свадьба продолжалась целую ночь.

Утром, поблагодарив хозяев за гостеприимство и пожелав молодоженам счастья и взаимопонимания, мы с водителем оправились домой.

На улице было сказочно красиво.Деревню покрыло белоснежное покрывало.При небольшом морозце под ногами поскрипывал снег, сверкая алмазной россыпью. При дневном свете дорога хорошо просматривалась. Автобус,как бы вспахивая снежную целину, легко продвигался к трассе,по сторонам которой стояли электрические столбы. Водитель уже не боялся сьехать в кювет.

Благополучно добравшись домой, где с волнением  ждали меня родители, тут же рассказала  о нашем приключении.

 Свидание с молодым человеком состоялось в следующую субботу, но оно не оставило такого яркого впечатления, как эта незабываемая поездка в метель.