Круги - ОВ

Круги На Воде
Я надкусил желтый бублик и, задумчиво его прожевав, потянулся к зеленому. Синих бубликов в этот раз не было. После зеленого, я хотел было попробовать красный, но неожиданно для самого себя отвлекся на треногу стоявшую в углу. Она стояла молча и неподвижно, но отчего-то возникало ощущение, что она хочет мне что-то сказать.
Ну, говори, - произнес я и положил последний бублик на край стола.
Тренога молчала.
Что ж, можно и помолчать, - пожал я плечами. - Каждому из нас, наверное, есть о чем...
Мне показалось, что ее молчание приобрело оттенок согласия. Как будто мои слова оказались тем, что она рассчитывала услышать в этот момент. Мы помолчали еще немного и я, стараясь вести себя непосредственно, поднес ко рту красный бублик и все-таки откусил от него небольшой кусочек. И тут... за окном раздался приглушенный, но очень мощный взрыв. Пятиэтажное здание сотряслось от ударной волны, я прямо-таки подскочил на стуле, а треногу в углу комнаты пронизала дрожь.
Я бросился к окну. Но ничего необычного там не разглядел.
Обычный зимний день. Для начала конца света вроде бы еще рано, да и, согласно официальным  заявлением некоторых неофициальных оракулов, ничего такого происходить не должно. Никаких тебе взрывов и фейерверков. Скорее наоборот. Вроде бы должны были перестать работать все искусственные источники энергии. Костер, скажем, еще можно будет разжечь, а вот компьютер включить - уже не получится. Я на всякий случай щелкнул выключателем - лампа под потолком комнаты зажглась как обычно. Я снова пожал плечами и вернулся к столу. Но затем вдруг почувствовал какое-то беспокойство - чужое волнение и даже страх. Я огляделся по сторонам, и мой взгляд вновь упал на треногу. Судя по ощущениям, ей сейчас было тревожно и очень одиноко.
Ах, вот оно что, - сказал я. Поднялся со стула и, подойдя к треноге, аккуратно сложил ее ножки и взял ее на руки. Вместе мы вернулись на прежнее место...
Просидев за столом с треногой в обнимку некоторое время, я машинально потянулся к красному бублику, немного поколебался и все же надкусил его еще раз. Никаких взрывов, однако, теперь не последовало - ни за окном, ни у меня в голове.
Все возвращается на круги своя, - негромко произнес я и погладил треногу.
И в этот момент вдруг стало очень тихо.