Мелькнула смерть

Максим Фокс Попов
Стих написан после авто аварии, к счастью некто не погиб, но травмированы были все.

Мелькнула смерть перед глазами,
Уже не в первый раз, по жизни.
Почуяв страх, перед богами,
Я вырывал с корнем те мысли.
Умывшись кровью, как водой,
Я чуял вкус прекрасной боли,
Но все, же мысль была живой,
И я был жив, такая доля.
Мне перед смертью, страха нет.
И боль, сладка моя порою.
Мне наплевать на солнца свет,
Но жизнь я вижу, лишь с тобою.
Ты ангел, что меня хранит.
Пытаясь мне, дорогу указать.
Но я так слеп и я разбит,
Что лишь сейчас могу познать.
Как мне важна твоя улыбка.
И каждый миг, что я с тобой.
Но в жизни есть, моменты сдвига,
Когда лечу в поток хмельной.

Все хватит!!! Я кричу в душе.
К рассудку своему взываю.
Такая жизнь, ведь не по мне.
Теперь я это точно знаю.
Теперь я не хочу тебя,
Паденье в низ, в греховный вакуум.
Я слышал боль, она была права,
Что жизнь не сон, а смерть лишь траур.
Я слышал страх и боли рев.
Я видел смерть, в черном облачении.
И на губах засохла кровь,
В последний день, мирских падений…



24.06.2005 год.