Лишь расставанье мне во вред...

Валентина Дамбран
И вновь Париж, опять раздумья,
Дождем навеянные строки,
А мне так хочется в безумье,
Чтобы по венам только...токи

Воспоминаний, заклинаний
И рук сплетенье, как тогда.
И нежный трепет на прощанье -
Молчишь, молчу теперь и я.

А ведь тогда, ты помнишь, было -
И волны нежно нас любили,
И в свете фонарей застылых
На них искрился образ лилий -

Ласкали, будто не дыша,
Оставив только счастья миг.
А в Сену вписанный ландшафт -
Восторгов пламенных родник.

Но, расставаться нам пора,
Тебе на Запад, мне ж в Россию,
Дожить хотя бы до утра -
Прощанье отменить не в силах.

Погасла ночь, уже рассвет,
Вокзал, билет и парапет.
Прощальный поцелуй, слеза,
Все было - не было...меня...

Я растворилась, я погасла,
Как гаснет в небесах звезда...
И поутихли в небе страсти -
Печаль меня устала ждать.

А все Париж, а все раздумья,
И дней счастливых  бурный след
Я вспоминаю, как  безумье...
Лишь расставанье  мне во вред...