Осторожно, сенсация!

Анна Боднарук
                ОСТОРОЖНО, СЕНСАЦИЯ !

     Ох и падки люди до чего-то необычного. Большой гриб в лесу найдут или большую тыкву в огороде вырастят, ну и ели бы себе на доброе здоровье. Так, не-ет. На телевидение звонят. А телевизионщики и рады чем ни будь зрителя удивить. Едут, поспешают, работа у них такая. Опять же, снимали бы эту тыкву, так нет. Хозяйка огорода тоже рада случаю прославиться. А как же? По телевизору покажут, люди на улице узнавать будут. Слава – штука сладкая, хоть и недолговечная. Я бы никогда на такое не «купилась», но «обожглась» на любопытстве.
     По утрам в Интернете просматриваю новости. В основном - о грустном пишут, но встречаются и курьёзы. Тут, на днях, писали про дойного козла. Прочитала, пожала плечами. Мол, люди пол меняют и козлы туда же. Потом подумалось: «Как же так? С детских лет помню, мы всё ждали, когда наша коза, Сорока, окотится. Только тогда молоко в доме появлялось. А козёл, что тоже окотился?..»
     Ладно. Прочитала и забыла. Мысли за что-то другое зацепились. Но уже на следующий день этого козла в «Новостях» показали. Обыкновенный козёл рогатый. Года три ему, не меньше. Шерсть длинная, с репяхами. Дело обычное. Видно не стригли его весной. Да и как его стричь? Эта скотина воняет так, что даже слёзы текут. Бывало, идёт стадо вечером с поля сельской дорогой. Козёл впереди стада вышагивает. Хозяева выходят встречать свою скотину. Редко кто храбрится, а мы, детвора, пальцами носы зажимаем…
     По телевизору же показали, как хозяин того козла доил. Всего-то у козла одна дойка выросла. Надо же, козлу под брюхо не поленился заглянуть, даже подоить не побрезговал. А как показали, что тот мужик козлиное молоко пьёт, тут со мной беда случилась.
     Уж очень впечатлительной я уродилась, Всё, что в детские годы видела, память даже запахи возвращает. Вот и вернула… Я явно учуяла козлиный запах. Как только тот мужик стакан с молоком ко рту своему поднёс, желудок мой в тот же миг взбунтовался. Еле успела до унитаза добежать…
     Называется – прославился мужик! Да и мне наука. Как телевизор включаю, первая мысль: «Осторожно, сенсация!..» А как же? Я после той телепередачи и на коровье молоко три дня смотреть не могла…

                26.09. 12 г.