Я пытаюсь устоять...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "О времени и о себе"

«Я  ПЫТАЮСЬ  УСТОЯТЬ...»

...«Больно!!!» – хочется кричать...
Очень больно!!!
Но могу я лишь шептать:
«Ну, довольно!!!»

Чуда жаждет дух больной...
Облегченья!!!
Наслажденья красотой,
А не тленья!!!

...«О, Всевышний, отзовись!!!
Без ответа
Не оставь мольбу... И высь
Дай наведать!!!»

Так нашёптываю я
Ночью тёмной...
И пытаюсь устоять...
Быть смирённой!!!

...Но не слышит Бог меня...
К сожаленью...
И не хочет приподнять
Настроенье!!!

Испытать желает он
Силу воли...
И разжечь в душе огонь
Новой боли!!!

...Ох, с начала б всё начать...
Не пуская
В сердце жгучую печаль
И страданья!!!

Но несбытна та мечта...
Доктор «Время»
Не даёт здоровой стать,
Сбросить бремя!!!

...Что ж, мечту я отпущу...
Птицей вольной...
И за нею поспешу
В мир безбольный!!!

Нарисую там весну...
Молодую...
И сердечку дам уснуть,
Не тоскуя!!!

...Утро ночи мудреней...
Это точно!!!
Исцелится дух во сне
Полуночном!!!

Солнце вновь взойдёт на трон...
И лучами
Тронет колокольный звон...
Без печали!!!

P.S.: Фото из интернета: