Одесский автобус

Масюта
 Миниататюра написана совместно с одним из моих любимых авторов Григорием Родственниковым.
http://www.proza.ru/avtor/bobr632009

 «Угораздило же дядю Вахтанга поселиться в таком огромном городе." – с тоской подумал Гиви.
  Да еще таком шумном.
 И чего они все орут, громче, чем Вано, когда за ним дикие пчелы гнались?»
 Сам Гиви вырос в маленьком горном поселке.
Там все жители говорили тихо и с достоинством.
Автобус был не резиновый, но это не смущало напористых одесситов.
 Они брали его штурмом, как орды Мамая.
 В спину Гиви воткнулся острый кулак какого-то прыщавого подростка:
– "Чего встал, как пень?! Лезь вперед, недоумок!"
Такого оскорбления Гиви стерпеть не мог.
 Он резко обернулся навстречу наглому молокососу, из-за чего рюкзак за его плечами хлестнул по физиономии толстую дородную тетку.
– "Убили!" – завизжала тетка и отвесила Гиви смачный пинок мясистой коленкой.
Не удержав равновесия, Гиви налетел на малокососа и  гневно хмуря кустистые брови, пообещал свистящим шепотом:
–" Зарэжу, ишак!"
Подросток непостижимым образом протиснулся между обвислыми животами двух красномордых дядек и затерялся в толпе.
Тетка продолжала визжать,с интересом разглядывая Гиви.
– "Замалчи, жэнщина! Клянусь своей мамой"… обернулся к ней Гиви,  и вдруг заметил седьмой номер ее груди.
 –"Вах!"–только и смог он выдохнуть.
Тетка на минуту  перестав визжать, неожиданно спокойным голосом произнесла обращаясь к резиновому автобусу:
– "Нет, вы видели этот фасон?
Он мне мамой клянется.
Только что при всех лишил меня девственности и в кусты?
А я теперь больше чем уверена,что скоро рожу целую   кучу   таких вот длинноносых уродов.
Что скажет мой Мойше? Я же совсем не собиралась ему изменять.
 Пока во всяком случае…
–" Сонечка!А шо такое?
 Не надо тут делать третью мировую войну". – вмешался в разговор сгорбленный седенький старичок.
 –Ты только поимеешь навар.
 Если детки пойдут в папу, то они так бойко будут торговать на базаре, шо скоро оставят без штанов всю Одессу.
Ты имеешь шанц красиво приподняться.
– Дядя Соломон, не кидайтесь в мене своим остроумием! – парировала грудастая тетка.
 – Вы всегда зубоскалите за чужих детей!
 А ваш Изя умеет тока обоми пальцами колупать в носе и за тридцать лет не обучился держать скрипке в руках!
 Вся  Дерибасовская с нему смеется!
– Как вам не стыдно, тетя Соня?! – с негодованием воскликнула молодая веснушчатая  девица.
 – Зачем вы обижаете дедушку Соломона!
 Изя очень талантливый!
«Они что здесь все родственники?» с ужасом подумал Гиви и, воспользовавшись начавшимся скандалом, попытался протиснуться к выходу.
  Не тут-то было.
– Гляньте здесь,граждАне! – заорала  Соня.
 От  возмущения  у нее задвигались все три ее подбородка.
 –" Этот насильник хочет сделать ноги!
 Чтобы его дети остались  сиротами.
 Держите его!"
В автобусе начался переполох.
Гиви пытался спрятаться под сиденьем, но оттуда его вытащил дядя Соломон, при этом приговаривая:
 – "Не переживай, родной. Мойшу мы возьмем на себя.
Чтобы вам жизнь вылилась медом. Наша Сонечка- просто клад.
Так все говорят.
Можешь мне поверить. Дядя Соломон не врет.
 Чтоб я был себе здоров. Тьфу на вас."
Гиви, набрав в легкие побольше воздуха, закричал:
 –" Зачэм мне этот Соня?! Я прыехал к дяде.
Помогать буду! Мамой клянусь!
 Не нужен мне этот жэнщина!Может кто-то еще хочэт его забирать?!"
–" Забирают в милицию". – поправил его дядя Соломон.
 – А ты делаешь удачную партию, или я совсем не знаю за эту жизнь?
И не надо мне крутить мои фаберже.
 Все видели, как ты глазел на Сонечку у всего автобуса на виду.Автобус одобрительно зашумел.
А если ты имеешь опасаться за Мойшу, то  таки зря.
Он уже был Сонечкиным мужем.
 – Пустите меня к дяде!
– Твой дядя просто вспотеет от счастья! – возвысил голос старик.
 Если вы думаете, молодой человек, шо вы опоздали на свой праздник жизни, таки я вынужден вас разочаровать – вы как раз вовремя!
И поскольку Гиви вновь сделал попытку сбежать, дядя Соломон кивнул двум красномордым дядькам.
 Те сноровисто схватили несчастного грузина за локти.
–" Отпустыте!" – взвыл Гиви.
 – "Всэх зарэжу!"
– " Сейчас  ты будешь резать арбуз на своей свадьбе! – усмехнулся один из конвоиров.
Автобус подъехал к очередной остановке и остановился.
 Никто выходить не собирался.
 Водитель поспешил закрыть двери.
Включив микрофон, он спросил:
–"Будем ехать по маршруту или може мне выйти?
Бо не могу понять и к чему это все начало клониться?"
Дядя Соломон закричал, пытаясь своим писклявым голосом перекричать орущий автобус:
–" Ты  что как не родной?
Какой еще маршрут, когда Сонечка в шестой раз выходит замуж?
В загс и быстро!
Вспомни, как мы ловили Мойше, когда он в одних трусах бежал по Дерибасовской.
 И ничего!
 Уже год сидит тихо.
 Совсем не разговаривает, только кивает с головой.
Если мы включим газ, а не что-то другое, мы еще сегодня успеем развести Соню с Мойше и записать на нее этого носатого урода!
Гиви, теряя последнюю надежду, заплакал,  с ненавистью пообещав:
–« Вырвус – всэх зарэжу! Мамой клянусь!»…
20 ноября 2012 год
Совместное творчество Масюты и Григория Родственникова или наоборот)))