Загадка Почему ты...

Макс Чернышин
Загадка: почему в тебя влюбился?
Загадка: почему ты так нужна?
Бессильной головой о стенку бился…
Её решение ли ты, что так важна?!

Загадочная! Милая, родная –
Не потому ль, что мне не разгадать?
Тебя узнал лишь чуть, забыть желая,
Забил!.. Не на тебя – на грех сказать.

Забыл, зачем я в мир был кем-то брошен…
Забыл, что не с мечтой, а во плоти.
И в памяти убил, что кем-то «скошен»,
Наивно подрядившись вновь «расти»…

Ты женщина мечты моей незрелой:
Душа и плоть, и кровь – желанна вся!!!
Быть может слишком честно, слишком смело,
Быть может слишком поздно и нельзя!

Тебя я никогда не разгадаю;
И в том живучий жгучий интерес.
Тебя люблю, тебя хочу, желаю!!!
Но существую без тебя, родная, родная, БЕЗ!

Как получилось так – одна головоломка,
Пятнашки отдыхают, хоть бы хны!
И голову ломаю, как соломку:
Днём собираю, ночью вижу сны!

Я о любви непошлой мало знаю!..
Устало голову на плечи уронив,
Быть может, шепчешь ты тайком: «Ну, не смогла я…»
«Ну, я не смог…», – твержу я в тот мотив…